Для чего нужны буклеты - создать хорошую историю и рекламу для продажи своих товаров и услуг вашим потенциальным клиентам. Соответсвенно каждый аспект буклета направлен на продажу. Начиная с обложки, привлекающая клиентов, и удерживая их важным для них содержанием и красивой графикой. Несколько идей, которые были ревлизованы в создании этих буклетов.
Название бизнеса, красиво оформленное.
Слоган необходим, чтобы при упоминании его ваш бизнес приходил на ум людям.
Это первый шаг к качественному достижению цели. Не всегда имя компании подойдет для его в слогане.
Рассмотрение своей сферы деятельности.
Если неминг вашей компании не подходит для слогана, нужно использовать ключевые слова из сферы деятельности компании. Например, бизнес план бухгалтерии может использовать слоган "Компания, которой можно довериться!".
Рифмованная игра слов
Именно такой метод при грамотной реализации действительно оседает в вашей голове. Общество люибит умные слоганы, порой они могут даже передавать их между собой.
Краткость сестра таланта.
Как говорил Антон Павловчич Чехов. Итак, слоганы воспринимаются правильно при:
1. Простоте,
2. Понятно восприимчивости,
3. Запоминанию.
Слоган, который состоит из нескольких слов запомнится еще легче.
Как только вы создали уже реальныйслоган, он необходим в проверке, насколько он может подойти для вашего бизнеса. Самы прстой способ это выяснить, имеет ли слоган под собой смысл вашему бизнесу, - сделать не большой "фокус групп" у незнакомых людей. Нужно спрашивать у людей, не знающих вашу компанию. И после нужно их же спросить, что им пришло в голову, после токак как услышали ваш слоган. И если они смогут сказать, чем вы занимаетесь, значит, вы выбрали правильный слоган для своей визитной карточки.