Формат\Тираж | 1000 | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 | 6000 | 8000 | 10000 | 20000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Евро (4+0) | 3700 | 4200 | 4600 | 5800 | 6400 | 9000 | 12000 | 16200 | 28100 |
Евро (4+4) | 3600 | 4000 | 4400 | 5700 | 6200 | 8700 | 11700 | 15700 | 27300 |
Евро (4+0) | 4000 | 4600 | 5100 | 6500 | 7000 | 9600 | 12900 | 16200 | 28100 |
Евро (4+4) | 3800 | 4400 | 4900 | 6300 | 6700 | 9400 | 12700 | 15700 | 27300 |
Евро (4+0) | 6100 | 7700 | 9900 | 12100 | 14200 | 17400 | 21900 | 27400 | 41400 |
Евро (4+4) | 5800 | 7200 | 9700 | 11700 | 13700 | 16600 | 20400 | 25200 | 38300 |
Формат\Тираж | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | 600 | 800 | 1000 | Далее офсет |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Евро (4+0) | 2700 | 3050 | 3400 | 4750 | 5100 | 7400 | 9700 | 13000 | 0 |
Евро (4+4) | 3100 | 3600 | 4100 | 5600 | 6100 | 8600 | 11100 | 14500 | 0 |
Евро (4+0) | 2730 | 3200 | 3600 | 4900 | 5200 | 7500 | 9800 | 13100 | 0 |
Евро (4+4) | 3200 | 3700 | 4400 | 6000 | 6400 | 8800 | 11200 | 14600 | 0 |
Евро (4+0) | 2800 | 3200 | 3600 | 3900 | 5300 | 7700 | 10100 | 13500 | 0 |
Евро (4+4) | 3200 | 3800 | 4500 | 6100 | 6700 | 9100 | 11500 | 14900 | 0 |
Евро (4+0) | 2800 | 3300 | 3800 | 5200 | 5500 | 7900 | 10500 | 14000 | 0 |
Евро (4+4) | 3300 | 4000 | 3800 | 6500 | 6800 | 9300 | 12000 | 15700 | 0 |
Дополнительно | |||||||||
дизайн | от 1000 рублей | ||||||||
внесение правок в макет | от 300 рублей | ||||||||
доставка | от 250 рублей |
Флаера стали универсальным инструментом маркетинга. Выглядит популярный продукт как яркий листок с интересной текстовой частью.
Создают недорого рекламные флаера для раздачи в разных местах:
торговых центрах;
у больших дорог;
на улицах;
в подземных пешеходных переходах;
у метро.
Если сравнивать статистику, сделать флаера по доступной цене соглашаются намного быстрее, чем брошюры. И на это есть логический ответ: небольшой яркий листок и маленький текст на нем быстрее заинтересует людей, у которых ярко выражена нехватка времени.
Целевая аудитория для раздачи флаеров — прохожие и участники некоторых мероприятий. Именно они запоминают напечатанную информацию и дальше работают как сарафанное радио. Чтобы купить флаер в Москве, придется пройти некоторый цикл действий. Это дизайнерская идея, разработка контента, печать, упаковка и доставка или выдача готового тиража рекламной продукции.
Виды флаеров отличаются между собой дизайном и плотностью бумаги, на которой напечатали. Последнюю характеристику выбирают исключительно исходя из особенностей целевой аудитории — чем у нее выше социально-экономический статус, тем респектабельней должен быть вид у бумаги.
Обращаясь в Brosvet, можете заказать флаер, о котором мечтали. И рассчитывать на полноценную поддержку профессионалов.