Формат/тираж | 1000 | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 | 6000 | 8000 | 10000 | 20000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А3 сгиб в А4 | 12 700 | 17 300 | 23 000 | 27 300 | 35 400 | 37 200 | 44 700 | 51 100 | 79 800 |
А4 сгиб в А5 | 8 600 | 12 100 | 16 600 | 21 500 | 25 200 | 29 700 | 36 900 | 43 000 | 62 300 |
А4 сгиб в 98х210 мм | 8 800 | 12 300 | 17 000 | 21 900 | 25 500 | 30 200 | 37 700 | 44 100 | 64 900 |
210х200 1 сгиб | 7 600 | 10 700 | 14 700 | 18 700 | 22 000 | 26 100 | 32 500 | 37 900 | 55 500 |
А5 в А6 | 7 000 | 9 900 | 13 800 | 17 700 | 21 500 | 25 500 | 31 200 | 36 100 | 52 800 |
Формат/тираж | 1000 | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 | 6000 | 8000 | 10000 | 20000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А3 сгиб в А4 | 13 600 | 18 400 | 23 800 | 29 500 | 35 100 | 40 500 | 49 300 | 57 100 | 87 400 |
А4 сгиб в А5 | 9 200 | 12 900 | 17 600 | 22 800 | 26 700 | 28 500 | 39 100 | 45 700 | 55 400 |
А4 сгиб в 98х210 мм | 9 300 | 13 100 | 18 000 | 23 100 | 27 100 | 29 000 | 39 900 | 46 800 | 57 900 |
210х200 1 сгиб | 8 100 | 11 500 | 15 700 | 19 900 | 23 500 | 27 900 | 24 600 | 40 400 | 58 700 |
А5 в А6 | 7 300 | 10 500 | 14 500 | 18 500 | 22 500 | 26 500 | 32 500 | 37 500 | 53 800 |
Дополнительно | |||||||||
дизайн | от 1000 рублей | ||||||||
внесение правок в макет | от 300 рублей | ||||||||
доставка | БЕСПЛАТНО |
Буклеты - их применение не ограничивается пространством и временем. Поэтому в маркетинговых решениях им отводится ключевая роль распространения рекламно-информационного контента. Подготовка на заказ брендированных буклетов ведется как в печатном, так и электронном виде. И каждый из них находит свою цель применения, успешно влияя на конверсию.
Чтобы рекламные буклеты были привлекательными и востребованными в Москве, в Бросвет применяют несколько секретов:
Цветовой градиент.
По прошествии 20-ти лет он снова в тренде. И вполне может усилить уникальность маркетингового решения. Наложение цвета — тоже хорошее решение, чтобы выделить основное на базовом фоне.
Визуализацию данных и цифры.
Цифровое значение, а не текстовый контент — единственное, что становится подтверждением слов рекламодателя из Москвы в буклетах с нанесенным рисунком.
Изображения в рамках.
Это структурирует информационный поток и делает его одинаковым в некотором смысле.
Значки и символику.
Они позволяют выделить призыв к действию. Символику на буклетах создают как часть призывного контента, но она активнее работает в системе лидогенерации.
Карты.
Картографические изображения хорошо ориентируют на местности. Искренний, грамотно составленный рекламный буклет от Brosvet подкупает доступностью цены, поэтому их все чаще используют для развития своего бизнеса.