Номер телефона +7 (499) 899-80-69
Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 26

Заказать буклеты в Москве. Цены

БУКЛЕТЫ (офсетная печать) 130 грамм

Формат/тираж 1000 2000 3000 4000 5000 6000 8000 10000 20000
А3 сгиб в А4 12 700 17 300 23 000 27 300 35 400 37 200 44 700 51 100 79 800
А4 сгиб в А5 8 600 12 100 16 600 21 500 25 200 29 700 36 900 43 000 62 300
А4 сгиб в 98х210 мм 8 800 12 300 17 000 21 900 25 500 30 200 37 700 44 100 64 900
210х200 1 сгиб 7 600 10 700 14 700 18 700 22 000 26 100 32 500 37 900 55 500
А5 в А6 7 000 9 900 13 800 17 700 21 500 25 500 31 200 36 100 52 800

БУКЛЕТЫ (офсетная печать) 170 грамм

Формат/тираж 1000 2000 3000 4000 5000 6000 8000 10000 20000
А3 сгиб в А4 13 600 18 400 23 800 29 500 35 100 40 500 49 300 57 100 87 400
А4 сгиб в А5 9 200 12 900 17 600 22 800 26 700 28 500 39 100 45 700 55 400
А4 сгиб в 98х210 мм 9 300 13 100 18 000 23 100 27 100 29 000 39 900 46 800 57 900
210х200 1 сгиб 8 100 11 500 15 700 19 900 23 500 27 900 24 600 40 400 58 700
А5 в А6 7 300 10 500 14 500 18 500 22 500 26 500 32 500 37 500 53 800

Дополнительно

Дополнительно
дизайн от 1000 рублей
внесение правок в макет от 300 рублей
доставка БЕСПЛАТНО

Буклеты - их применение не ограничивается пространством и временем. Поэтому в маркетинговых решениях им отводится ключевая роль распространения рекламно-информационного контента. Подготовка на заказ брендированных буклетов ведется как в печатном, так и электронном виде. И каждый из них находит свою цель применения, успешно влияя на конверсию.

Заказать буклеты в Москве

Чтобы рекламные буклеты были привлекательными и востребованными в Москве, в Бросвет применяют несколько секретов:

Цветовой градиент.

По прошествии 20-ти лет он снова в тренде. И вполне может усилить уникальность маркетингового решения. Наложение цвета — тоже хорошее решение, чтобы выделить основное на базовом фоне.

заказать буклеты в МосквеВизуализацию данных и цифры.

Цифровое значение, а не текстовый контент — единственное, что становится подтверждением слов рекламодателя из Москвы в буклетах с нанесенным рисунком.

Изображения в рамках.

Это структурирует информационный поток и делает его одинаковым в некотором смысле.

Значки и символику.

Они позволяют выделить призыв к действию. Символику на буклетах создают как часть призывного контента, но она активнее работает в системе лидогенерации.

Карты.

Картографические изображения хорошо ориентируют на местности. Искренний, грамотно составленный рекламный буклет от Brosvet подкупает доступностью цены, поэтому их все чаще используют для развития своего бизнеса.

×
Напишите нам, мы онлайн!
Консультант
Здраствуйте!
У Вас появился вопрос?