Полиграфия
Полиграфия давно вошла в повседневную жизнь. Без продукции, которая в переводе указывает на «писание» и «оттиски», невозможна передача информации. Уверены, что клиентам Бросвета больше интересны не циклы полиграфических работ в разделе типографии, а разновидности продукции, которые можно создать.
Полиграфия и её виды продукции в Бросвет
Готовы заказать типографию, но не знаете, какой из видов полиграфической продукции подойдет больше? Продукция Бросвет выпускается за счет применения разных методов печати: офсетной, цифровой, шелкографии, широкоформатной.
Благодаря этим методам, создаются разные виды полиграфической продукции:
1. Деловая. Второе название — представительская. В рамках направления создают визитки, блокноты, пригласительные листовки, бланки с символикой компании. Они не только придают статусность фирме, но и опосредованно рекламируют ее.
2. Рекламная. Если заказать эту полиграфию, основной «удар» приходится на яркое оформление информации, которую надо донести до конечного потребителя. Чтобы охватить как можно больше людей, следует подготовить флаера, буклеты, каталоги, листовки, плакаты, этикетки или постеры. Все это можно сделать в Бросвет.
3. Книжно-журнальная. Небольшая книжка в виде буклета — интересное решение для подачи информации о компании заказчика и посильное задание для мастеров из Brosvet.
4. Календарная. Подготовить поглиграфию в виде календарей — не самая простая задача. Ведь здесь должен преобладать опыт и креатив разработчика. Зато сама продукция будет радовать конечного пользователя и опосредованно рекламировать деятельность компании-заказчика.
ТОП-5 целей заказа полиграфической продукции
Полиграфия нужна не для того, чтобы сделать яркий продукт, а достичь 5 целей для заказчика:
1. Вовлечение. При интересной подаче контента, вовлеченность в прочитанное — 90-100%.
2. Эффективность. Уровень сосредоточенности при чтении печатных материалов намного выше, чем на сайте.
3. Интерес. Любую разновидность полиграфии надо подготовить так, чтобы она создала первое позитивное впечатление о бизнесе клиента.
4. Личный контакт. Индивидуальный дизайн создает ощущение личного разговора со зрителем или конечным потребителем.
5. Длительное воздействие. Материалы, созданные путем полиграфических услуг от Brosvet, хранят месяцами и годами. А значит, воздействие на пользователя будет осуществляться длительно.