Как создавать лучшую интерьерную печать, дизайн и полиграфию: цвет в рекламно-сувенирной продукции
Выбирая подарок и презент, человек часто теряется, какого цвета они должны быть. И это правильно. Ведь оттенок и цвет имеют значение. У каждого из них своя красота.
Создавая собственный стиль, в дизайне важен цвет. Разрабатывая с дизайнером брендбук, следует опираться на "посыл" каждого оттенка. И тогда заказ на дизайн будет составлен верно.
Тоже самое касается интерьерной печати и полиграфии. Особенно эффектно выглядят те компании, где идет "единая политика цвета", а промо-продукция, одежда или промо мебель созданы в сочетаемых полутонах. В этом случае, заказать промо столы, фирменный дресс код не пустая трата денег, а правильное вложение финансов. Потому что завтра эта компания станет узнаваемой. И именно из-за цвета.
Значение цвета в рекламно-сувенирной продукции
Так какие оттенки лучше выбирать и о чем они говорят:
Желтый
Это цвет интуиции и интеллекта. Он способен простимулировать и повысить настроение. Желтый — наиболее запоминающийся цвет презентов. Хотите запомниться через бизнес или промо сувенир? Дарите желтые подарки!
Сюда же можно отнести и золотой оттенок. Он имеет несколько иное значение. Это цвет власти, силы и славы. Он может стать символом людей, которые способны преодолевать любые трудности. И также символизировать компанию.
Оранжевый
Энергичность, здоровье, радость и самоутверждение — вот, что означает данный цвет. Любой его оттенок — теплый. Он активизирует смелость. Хотите поднять настроение своим адресатам? Заказывайте оранжевые промо и бизнес сувениры.
Красный
Такой оттенок считается возбуждающим, в том числе, в восприятии. Поэтому ассоциируется с действием. Это символ огня и жажды жизни, преодоления депрессии и уныния, активизации работоспособности и целеустремленности. Подарив красный презент, ваша компания будет ассоциироваться с этими понятиями.
Коричневый
Стабильность и защита — вот, с чем ассоциируют коричневый цвет и всего его оттенки. Также это символ консервативности, преданности и надежности. Медленно, но уверенно двигаются к цели — так будут воспринимать фирму, которая вручает презенты и сувенирку в коричневых тонах.
Розовый
Символ нежных чувств, заботы, доброты — все это розовый. Презенты в этом цвете дарят комфортные ощущения. Поговаривают, что именно розовые оттенки избавляют от навязчивых мыслей и тревожности. Дать своим клиентам через корпоративные подарки спокойствие знак помощи в трудных ситуациях — что может быть лучше?
Зеленый
Зелень — это пробуждение и процветание. Это цвет жизненной энергии и высокой работоспособности. Именно такими, настойчивыми, постоянно развивающимися и меняющимися, как весенняя природа, предстанет компания в глазах тех, кто получил зеленый сувенир.
Синий
Цвет моря и неба несет собой порядок и систематичность. Синий — это оттенок настойчивости и преданности, серьезного мировосприятия и строгости. Тем не менее, все оттенки синего имеют успокаивающий эффект и способствуют к пробуждению творчества.
Серебристый
Символизирует собой лунный свет. Он ассоциируется со звездным сиянием. Именно серебряный цвет способен уменьшить переживания, успокоить даже восстановить душевное равновесие. Говорят, что серебристые оттенки помогают даже разрешить спорную ситуацию. Используйте презенты в данных полутонах, чтобы стать в глазах клиентов и партнеров «ближе к звездам».
Белый
Чистота, единение, открытость — так ассоциируют компании, которые презентуют брендируемые сувениры в белом цвете. Белоснежные оттенки для многих стали символом удачи и добра.
Выбирайте презенты вдумчиво. В Бросвете гарантируют выполнение продукции быстро, качественно и креативно в рамках пожеланий заказчиков.
Выбирая комплекты и наборы сувениров, обращайте внимание на их цвет. Ведь именно оттенком вы задаете «посыл» получателю. А вдумчивой комплектацией — делаете рекламно-сувенирную продукцию по-настоящему полезной.
Наиболее востребованными на сегодняшний день являются следующие комплекты:
· одежда и головные уборы, они же используются для проведения промо-акций, к ним в тон можно даже заказать промо стойки;
· блокноты, настольные календари и другие брендированные письменные принадлежности успешно можно использовать в домашнем обиходе и офисной жизни;
· пледы, чашки и термокружки.
Чтобы все презенты и сувениры не контрастировали с логотипом и символикой компании, лучше заказать разработку брендбука в Бросвет и создать рекламно-сувенирную продукцию в рамках выработанной стратегии.