Номер телефона +7 (499) 899-80-69
Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 26
Сделать заказ

Заказать сувенирную продукцию

Социально сознательные личности и те, кто любят быть в тренде, реальные клиенты и потенциальные партнеры — каждой компании стоит заказать сувенирную продукцию, чтобы создать у этих категорий людей более лояльное отношение к бренду. Но что ей может стать: ручка, футболка, термокружка или барбекю-набор? Все, что сочтете нужным. Вплоть до крафт-стаканов.

Можно ли заказать сувенирную продукцию, которая дарит позитив?

Чтобы получить лояльное отношение от клиентов и партнеров, надо не просто создать сувениры, на которых будет ваш лого. Начинать надо с другого. С эмоций. Ведь позитив сейчас так редко встречается в нашей жизни!

Что вас бодрит по утрам и заставляет улыбнуться? Поцелуй и объятия любимого человека. Пожелания хорошего дня. И, конечно, ароматный кофе или чай.

Подарить поцелуи вы не можете. А мотивацию, пожелания и кофе с чаем — вполне. С этим прекрасно справляется особая продукция сувенирная. Например, крафт-стаканчики. Они невесомы и приятны для тактильных ощущений. На них легко наносят любые надписи и рисунки. Но, главное, — они экологичны. Если сравнить с пластиковыми изделиями, в бумажных стаканчиках не выделяются токсичные вещества из-за горячей воды. А значит, любой день будет лучше и чище в прямом и переносном смысле.

Приобрести их могут не только кафе и кофейни. Они и так уже «в струе» и стараются заказать экологичную и оригинальную сувенирную продукцию. По их «стопам» может пойти любая компания и сделать из бумажных стаканчиков презент. Использовать крафт-стаканы можно на слетах, конференциях и выставках возле автоматов с чистой водой или для приготовления кофе и капучино. Ведь все участники пьют чайные, кофейные напитки или воду. Так используйте во благо для себя эти моменты! Ведь брендированные логотипом и символикой компании стаканы могут выступать универсальным решением для любого события и популяризировать ваш бренд.

Сувениры, которым рады: как выбирать брендированную продукцию

Для повышения лояльности сувенирная продукция может быть любой:

· кепки и бейсболки;

· блокноты и ежедневники;

· канцелярские наборы;

· дорогие ручки ВИП-уровня и эко-ручки;

· дорожные сумки и рюкзаки;

· тарелки, чашки и небьющаяся посуда;

· термокружки;

· наборы для барбекю;

· футболки и спортивные костюмы.

ТОП 3 правил, какую следует заказать сувенирную продукцию, чтобы добиться лояльности?

Чтобы сувениры были «ко двору», следует ориентироваться на 3 фактора, по которым следует их заказывать:

1.    Целевая аудитория. То есть, каждой ЦА необходимы презенты со своей ценовой политикой. Не дарить же ВИП-партнерам и руководителям фирм и компаний дешевую продукцию.

2.    Оригинальность. Создавайте оригинальные решения по форме, цвету, фактуре и надписям. Для этого стоит проконсультироваться с сотрудниками сувенирной компании и сделать заказ заранее. Ведь чем ближе к массовому мероприятию и празднику, тем меньше будет выбор продукции даже в самой крупной фирме.

3.    Экологичность. Это подчеркнет личное отношение компании к вопросам чистоты окружающей среды и добавит ей понимания со стороны клиентов и партнеров.

Какие надписи лучше оставлять на презентах: серьезные или шуточные?

Серьезность надписей и юмор, подаренный в них, — все это зависит исключительно от вашего видения ситуации и жизни.

Если это крафт-стаканчики, контент может быть любым:

1.    Хорошего дня.

2.    С добрым утром, просыпайся!

Пусть в душе царит тепло.

Лучезарно улыбайся,

Чтоб сегодня повезло!

3.    Чашка горячего ПРИВЕТА,

ПЕЧЕНЬКА из доброго пожелания,

Ложка сладкой УЛЫБКИ и

ЛУЧИК солнца — все это только для тебя!

Если хочется создать нечто оригинальное, то даже на календарях, календариках и ежедневниках, кроме логотипа, может красоваться оригинальная надпись: «Поздравляем Вас с днем, в котором Вы еще не были! Живите с радостью! И тогда радость будет жить с Вами!»

Как видите, заказать в больших и малых количествах рекламную продукцию можно в любом виде. Но важнее, чтобы в презенте сочетались приятные эмоции и правильная реклама. Это помогает запомнить бренд. Тогда даже брендированные бумажные и крафт-стаканчики всегда произведут впечатление на эмоциональных девушек, латте-пап, активистов в поддержку экологии и даже строгих бизнесменов.

×
Напишите нам, мы онлайн!
Консультант
Здраствуйте!
У Вас появился вопрос?