Заказать сувенирную продукцию
Социально сознательные личности и те, кто любят быть в тренде, реальные клиенты и потенциальные партнеры — каждой компании стоит заказать сувенирную продукцию, чтобы создать у этих категорий людей более лояльное отношение к бренду. Но что ей может стать: ручка, футболка, термокружка или барбекю-набор? Все, что сочтете нужным. Вплоть до крафт-стаканов.
Можно ли заказать сувенирную продукцию, которая дарит позитив?
Чтобы получить лояльное отношение от клиентов и партнеров, надо не просто создать сувениры, на которых будет ваш лого. Начинать надо с другого. С эмоций. Ведь позитив сейчас так редко встречается в нашей жизни!
Что вас бодрит по утрам и заставляет улыбнуться? Поцелуй и объятия любимого человека. Пожелания хорошего дня. И, конечно, ароматный кофе или чай.
Подарить поцелуи вы не можете. А мотивацию, пожелания и кофе с чаем — вполне. С этим прекрасно справляется особая продукция сувенирная. Например, крафт-стаканчики. Они невесомы и приятны для тактильных ощущений. На них легко наносят любые надписи и рисунки. Но, главное, — они экологичны. Если сравнить с пластиковыми изделиями, в бумажных стаканчиках не выделяются токсичные вещества из-за горячей воды. А значит, любой день будет лучше и чище в прямом и переносном смысле.
Приобрести их могут не только кафе и кофейни. Они и так уже «в струе» и стараются заказать экологичную и оригинальную сувенирную продукцию. По их «стопам» может пойти любая компания и сделать из бумажных стаканчиков презент. Использовать крафт-стаканы можно на слетах, конференциях и выставках возле автоматов с чистой водой или для приготовления кофе и капучино. Ведь все участники пьют чайные, кофейные напитки или воду. Так используйте во благо для себя эти моменты! Ведь брендированные логотипом и символикой компании стаканы могут выступать универсальным решением для любого события и популяризировать ваш бренд.
Сувениры, которым рады: как выбирать брендированную продукцию
Для повышения лояльности сувенирная продукция может быть любой:
· кепки и бейсболки;
· блокноты и ежедневники;
· канцелярские наборы;
· дорогие ручки ВИП-уровня и эко-ручки;
· дорожные сумки и рюкзаки;
· тарелки, чашки и небьющаяся посуда;
· термокружки;
· наборы для барбекю;
· футболки и спортивные костюмы.
ТОП 3 правил, какую следует заказать сувенирную продукцию, чтобы добиться лояльности?
Чтобы сувениры были «ко двору», следует ориентироваться на 3 фактора, по которым следует их заказывать:
1. Целевая аудитория. То есть, каждой ЦА необходимы презенты со своей ценовой политикой. Не дарить же ВИП-партнерам и руководителям фирм и компаний дешевую продукцию.
2. Оригинальность. Создавайте оригинальные решения по форме, цвету, фактуре и надписям. Для этого стоит проконсультироваться с сотрудниками сувенирной компании и сделать заказ заранее. Ведь чем ближе к массовому мероприятию и празднику, тем меньше будет выбор продукции даже в самой крупной фирме.
3. Экологичность. Это подчеркнет личное отношение компании к вопросам чистоты окружающей среды и добавит ей понимания со стороны клиентов и партнеров.
Какие надписи лучше оставлять на презентах: серьезные или шуточные?
Серьезность надписей и юмор, подаренный в них, — все это зависит исключительно от вашего видения ситуации и жизни.
Если это крафт-стаканчики, контент может быть любым:
1. Хорошего дня.
2. С добрым утром, просыпайся!
Пусть в душе царит тепло.
Лучезарно улыбайся,
Чтоб сегодня повезло!
3. Чашка горячего ПРИВЕТА,
ПЕЧЕНЬКА из доброго пожелания,
Ложка сладкой УЛЫБКИ и
ЛУЧИК солнца — все это только для тебя!
Если хочется создать нечто оригинальное, то даже на календарях, календариках и ежедневниках, кроме логотипа, может красоваться оригинальная надпись: «Поздравляем Вас с днем, в котором Вы еще не были! Живите с радостью! И тогда радость будет жить с Вами!»
Как видите, заказать в больших и малых количествах рекламную продукцию можно в любом виде. Но важнее, чтобы в презенте сочетались приятные эмоции и правильная реклама. Это помогает запомнить бренд. Тогда даже брендированные бумажные и крафт-стаканчики всегда произведут впечатление на эмоциональных девушек, латте-пап, активистов в поддержку экологии и даже строгих бизнесменов.