Заказать штендеры
Стоит ли заказать штендеры, чтобы привлечь новых посетителей? Несомненно! Тот, кто с утра идет по улице в поиске расслабления, позитивной эмоции, тот, кто ищет, где провести беседу или недлительные переговоры в обед, кто хочет выпить любимый напиток и полюбоваться бульваром или набережной вечером, должны заметить ваше заведение. А в этом случае интерьерная печать в виде штендеров — отличная рекламная идея.
Идеи по продвижению кофеен — 2021
Кофе давно стал одним из самых популярных напитков в мире. Его пьют католики, христиане и мусульмане. С него начинают день 70% взрослого населения. Кофе заставляет кофемана чувствовать себя бодрым и веселым, ведь он способен повысить у человека уровень дофамина и позитивно влияет на центральную нервную систему. Последнее повышает не только физическую, но и умственную активность.
Поэтому открытие и продвижение кофеен — выгодная бизнес-идея. Для того, чтобы объяснить посетителям, как лучше использовать главный продукт, или какую выгоду может получить клиент от вашего заведения, следует заказать маленькие или большие штендеры. Благодаря им можно правильно подавать рекламную информацию. Ведь на нее, в буквальном смысле, «натыкаются».
Самое важное — сформировать доверие у посетителя. И в этом случае у клиента конкретная кофейня становится частью его жизни. Достигается это за счет многих факторов.
Среди последних лайфхаков чаще всего используются:
· демонстрация для клиентов в помещении видеороликов о сотрудниках или live-трансляции;
· выпуск буклетов о каждом человеке, кто работает в кофейне, — его истории и причинах, почему он выбрал именно это место для самореализации;
· создание флаеров со скидкой, рассказывая текстом и в картинках, как «рождается» кофе именно у вас (от того, где закупаются зерна до особенностей кофеварочной машины);
· трансляция видео с тренингов и курсов, если такие проводятся для сотрудников.
Заказать штендеры для интерьера — и выиграть конкуренцию!
Сегодня доверие рождается через контент. А последний должен быть таким, чтобы у клиента заведения рождалось ощущение, что он знает о своей любимой кофейне абсолютно все. А значит, сегодняшняя конкуренция строится не просто вокруг продукта, его качества и функций заведения. Чтобы выбиться сегодня из многоголосной толпы конкурентов, следует, «раскрывая карты», строить доверие.
Если цифровая печать направлена только на демонстрацию меню и акций, то восприятие кофейни будет однобоким. В этом случае отсутствует общее восприятие заведения и ощущение, что ему можно доверять на 100%.
Зато с ее помощью можно решить проблему дефицита внимания гостя. Что это означает? Все просто. Сегодняшние посетители не хотят принимать решение в кофейне — их и так много приходится принимать ежедневно и ежечасно. Воспринимая кофейню как место, где надо и можно расслабиться, клиенты хотят, чтобы им предлагали готовые решения.
Поэтому следует заказать брендовые штендеры, на которых будут предложены эффектный набор, скидка, или пару вариантов вкусного кофе вместе со сладким «довеском» для него. На интерьерке и полиграфической продукции предложения должны исходить из ситуаций потребления. Это значит, что вы сами заранее продумаете, какой вариант лучше для завтрака, вечернего времени или бизнес-ланча.
Да, заказать эффектные штендеры — это создать особый вид рекламы, на который будут натыкаться клиенты. Но к нему нужны дополнения. Лучше, если это будут, кроме меню, буклеты или тейбл-тенты. Неплохо, если контент на последних и штендерах совпадает. Это тоже влияет на уровень восприятия и запоминания. Тем более, что все предложения — выгодные и интересные.
Статистика кафе и ресторанов показывает, что чаще всего заказывают то, что имело отображение на тейбл-тентах и штендерах, а не в меню. А если к этому будут бумажные салфетки не только с логотипом или принтом, но и названием акции или специальным предложением, это заставит заинтересоваться даже самого большого зеваку.
Помните: объемное восприятие кофейни создается руками владельцев и сотрудников, а не возникает само по себе у клиентов. Продвижение заведения в глазах посетителей — особый процесс, построенный на любви и заботе по отношению к заказчику.