Номер телефона +7 (499) 899-80-69
Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 26

Заказать постер

Нужен идеальный плакат — следует заказать постер. И все так просто? Конечно, нет! Чтобы постер был идеальным и оригинальным, придется потрудиться. Только после этого плакат преобразуется в бесценное средство для создания шумихи и по-настоящему праздничного настроения.

ТОП-9 советов, как заказать постер и заявить о себе на 100%

Чтобы создать бесценное и неповторимое средство для волнений перед предстоящими событиями, следует обратить внимание на 9 важных факторов:

1.    Профессиональное программное обеспечение. Это направление важно, если собрались выпускать постеры своими руками. В остальных случаях профессионалы используют только качественное программное обеспечение. Это Illustrator или InkScape, Adobe InDesign или Photoshop. При чем, каждое из них применяется для разных целей — создания макетов, редактирования фото, запуска векторных иллюстраций.

2.    Место монтажа. От него зависит размер плаката. В итоге вариативными становятся графический дизайн и элементы верстки — их параметры напрямую зависят от дальности просмотра информации зрителем.

3.    Создание предварительной версии. Если вы собрались заказать крутой постер, чтобы не только захватить, но и удержать внимание, следует выпустить черновик. Это позволит показать его сотрудникам или друзьям, узнав мнение о плакате. То есть, как бы «посмотреть на него чужими глазами».

4.    Стилизация. Плакаты представляют собой невероятно творческую форму работы. Но каждое стилизованное направление позволяет передавать некоторый вектор мыслей. И сочетается по определенным правилам. Винтажный иллюстрированный стиль подходит всем направлениям деятельности, связанным с народным искусством или изделиями средневековья и старины. Его используют для создания плакатов по поводу проведения музыкальных мероприятий. Также каждый стиль имеет свое значение. Самое главное — не смешивать на плакате более 3 стилей, а лучше использовать всего один.

5.    Баланс. Типографика и фотография должны распределяться на плакате правильно, чтобы позволять привлекать внимание прохожих и при этом, передавать необходимый посыл.

6.    Зрительный контакт при наличии фото людей. Если на плакате применяется изображение человека, глаза героя/героини должны «работать» как у Джаконды, устанавливая контакт с прохожими.

7.    Модульная сетка. Такой подход позволяет реализовать на бумаге визуальную иерархию и подчеркивать элементы, которые должны «занять собственное место на странице».

8.    Цветовая гамма. Всегда можно заказать на постер немного вызывающе-ярких или сочных оттенков. Это позволяет быстрее привлечь внимание. Конечно, адекватный подход еще никто не отменял. Ведь сочетать несочетаемое — значит, нивелировать рамки адекватности.

9.    Особая атмосфера. Постеры должны передавать настроение и быть проекцией задумки. Если плакат рассказывает о предстоящем мероприятии, он должен при одном взгляде передавать его «вкус» и атмосферу.

Постер — это продукт маркетинга или оригинальный сувенир?

Информационный плакат представляет собой не просто объявление о предстоящем событии с контентом и картинками, а вариант подарка. Представьте себе — на важное событие, день рождения или юбилей друга или приятеля можно вручить плакат. Что на нем будет — зависит только от автора. Ведь постер способен вмещать фото- и информационный контент.

Он может быть креативным подарком, который спроецирует будущие события или напомнит о прошлых. Его легко сделать интересным, ведь индивидуальный подход порождает глубокие и яркие эмоции. Личное обращение и особенные события, запечатленные на плакате, позволяют преобразовать бумагу и оригинальное решение в креативный сувенир, который несет собой не просто стиль и краски, а самое дорогое для человека — эмоции.

Не забывая о 9 выше изложенных советах дизайнеров, можно заказать в Brosvet оригинальный постер. Профессионалы выполнят заказ качественно, а вы сможете вручить не просто достойный продукт маркетинга, но подарить оригинальный сувенир, который будет с трепетом храниться владельцем долгие годы.

×
Напишите нам, мы онлайн!
Консультант
Здраствуйте!
У Вас появился вопрос?