Заказать печать календаря
Маркетологи сегодня рекомендуют заказать печать календаря. Да, вы все прочли правильно. При чем, это касается интернет-магазинов, сферой деятельности которых являются безбрежные просторы мировой паутины. Так почему маркетологам приходится вновь обращаться к полиграфии, и по какой причине им мало рекламы в цифровой сфере?
Заказать печать календаря и стать лидером: тренды, которые делают вас узнаваемыми
В 2021 году актуальными трендами для продвижения своего интернет-магазина являются:
1. Промокоды. Не являются новым инструментом маркетинга. С помощью него или скидочного купона можно получить скидку. Это повышает отдачу от инвестиций клиента. А если промокоды выпускать персонализированными, заказчики чувствуют себя более ценными для компании.
2. QR-коды. Современный вариант решения вопроса направляет потенциального/реального клиента на сайт или в группу соцсети данной компании. В итоге, рекламная кампания с QR-кодами начинает работать в офлайне и онлайне одновременно.
3. Персонализированная печать. Листовки, буклеты и открытки могут создаваться с личными обращениями. При чем, это могут быть не только письма по электронной почте, но и офлайн-продукция. Потому что реклама в Гугле и сообщения на почте становятся в некотором смысле «общим потоком информации», а человеку хочется «что-то потрогать и оставить у себя лично».
Но далеко не каждый владелец интернет-магазина представляет, зачем ему надо заказать печать ежегодного или настольного календаря и как именно создать уникальную продукцию.
Календари: как создаются лучшие варианты?
На дворе май, а календарный сезон-2022 года уже стартовал. В тренде остается обычная разновидность продукции:
Квартальные
Востребованные и функциональные решения. По сути, это топы или постеры, где на брендированной подложке размещают 3 блока. Такие презенты целесообразно вручать логистам, бухгалтерам, плановщикам или менеджерам среднего звена.
Перекидные на стену
Второе название разновидности — имиджевые. Обычно состоят из 6-ти двусторонних листов или 12-ти односторонних. Календарная сетка печатается на фоне уникального рисунка. Такое изделие остается инструментом планирования и предметом интерьера. Поэтому вручается представителям высшего руководства.
Календари-постеры
Экономичная разновидность. Отличается малозатратностью времени работы в типографии, если заказать печать такого вида календаря. Он может иметь календарную сетку на 6 или 12 месяцев. Вручается персоналу компании и клиентам, а также участникам выставок, презентаций и слетов.
Настольные календари
Их второе название — «домики». Рекламное влияние — высокого уровня, потому что изделия постоянно под рукой у пользователя — на виду и на столе. Изображения могут быть разными и уникальными.
Карманные
Конечно, можно заказать и печать карманных календарей. Эта разновидность давно стала «оружием массового поражения». Является приятным бонусом к приобретению в интернет-магазине.
Варианты отделки календарей, чтобы они запоминались
Чтобы создать оригинальную продукцию, которая понравится пользователю, закажите на календарь печать в топовом виде:
· тиснение, рельефный лак, фактурная бумага, ламинирование глянцевым или лаковым покрытием — это разумный ход, ведь различная текстура стимулирует запоминание через тактильную память;
· разнообразие цвета и влияние его на подсознание — ассоциации, которые вызывает оттенок, позволяет понять философию компании (например, красный — для лидеров и любителей эмоций, к примеру, «корпораций праздника», зеленый — как склонность к инновационным решениям, «зарождению всего нового», а синий — для спокойного сотрудничества и надежного партнерства);
· оригинальная картинка (это может быть изображение продукции, самого производства или просто его лого).
При профессиональном подходе со стороны типографии и достойной работе дизайнеров, даже календари и календарики выступают отличным рекламным инструментом. Тем более, если имеют персонализированный подход, используют приемы психологии или украшены интерактивными «фишками».