Номер телефона +7 (499) 899-80-69
Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 26

Заказать печать календаря

Маркетологи сегодня рекомендуют заказать печать календаря. Да, вы все прочли правильно. При чем, это касается интернет-магазинов, сферой деятельности которых являются безбрежные просторы мировой паутины. Так почему маркетологам приходится вновь обращаться к полиграфии, и по какой причине им мало рекламы в цифровой сфере?

Заказать печать календаря и стать лидером: тренды, которые делают вас узнаваемыми

В 2021 году актуальными трендами для продвижения своего интернет-магазина являются:

1.    Промокоды. Не являются новым инструментом маркетинга. С помощью него или скидочного купона можно получить скидку. Это повышает отдачу от инвестиций клиента. А если промокоды выпускать персонализированными, заказчики чувствуют себя более ценными для компании.

2.    QR-коды. Современный вариант решения вопроса направляет потенциального/реального клиента на сайт или в группу соцсети данной компании. В итоге, рекламная кампания с QR-кодами начинает работать в офлайне и онлайне одновременно.

3.    Персонализированная печать. Листовки, буклеты и открытки могут создаваться с личными обращениями. При чем, это могут быть не только письма по электронной почте, но и офлайн-продукция. Потому что реклама в Гугле и сообщения на почте становятся в некотором смысле «общим потоком информации», а человеку хочется «что-то потрогать и оставить у себя лично».

Но далеко не каждый владелец интернет-магазина представляет, зачем ему надо заказать печать ежегодного или настольного календаря и как именно создать уникальную продукцию.

Календари: как создаются лучшие варианты?

На дворе май, а календарный сезон-2022 года уже стартовал. В тренде остается обычная разновидность продукции:

Квартальные

Востребованные и функциональные решения. По сути, это топы или постеры, где на брендированной подложке размещают 3 блока. Такие презенты целесообразно вручать логистам, бухгалтерам, плановщикам или менеджерам среднего звена.

Перекидные на стену

Второе название разновидности — имиджевые. Обычно состоят из 6-ти двусторонних листов или 12-ти односторонних. Календарная сетка печатается на фоне уникального рисунка. Такое изделие остается инструментом планирования и предметом интерьера. Поэтому вручается представителям высшего руководства.

Календари-постеры

Экономичная разновидность. Отличается малозатратностью времени работы в типографии, если заказать печать такого вида календаря. Он может иметь календарную сетку на 6 или 12 месяцев. Вручается персоналу компании и клиентам, а также участникам выставок, презентаций и слетов. 

Настольные календари

Их второе название — «домики». Рекламное влияние — высокого уровня, потому что изделия постоянно под рукой у пользователя — на виду и на столе. Изображения могут быть разными и уникальными.

Карманные

Конечно, можно заказать и печать карманных календарей. Эта разновидность давно стала «оружием массового поражения». Является приятным бонусом к приобретению в интернет-магазине.

Варианты отделки календарей, чтобы они запоминались

Чтобы создать оригинальную продукцию, которая понравится пользователю, закажите на календарь печать в топовом виде:

·      тиснение, рельефный лак, фактурная бумага, ламинирование глянцевым или лаковым покрытием — это разумный ход, ведь различная текстура стимулирует запоминание через тактильную память;

·      разнообразие цвета и влияние его на подсознание — ассоциации, которые вызывает оттенок, позволяет понять философию компании (например, красный — для лидеров и любителей эмоций, к примеру, «корпораций праздника», зеленый — как склонность к инновационным решениям, «зарождению всего нового», а синий — для спокойного сотрудничества и надежного партнерства);

·      оригинальная картинка (это может быть изображение продукции, самого производства или просто его лого).

При профессиональном подходе со стороны типографии и достойной работе дизайнеров, даже календари и календарики выступают отличным рекламным инструментом. Тем более, если имеют персонализированный подход, используют приемы психологии или украшены интерактивными «фишками».

×
Напишите нам, мы онлайн!
Консультант
Здраствуйте!
У Вас появился вопрос?