Заказать открытки с брендом вашей компании
Маркетинг-2021 требует заказать открытки и подать информацию о себе в современном варианте. Ведь последние тенденции направлены на то, что эстетика спасет мир, месседжи должны быть качественными, смыслы — актуальными, а стандарты — коммуникационными.
Немного о моде в сфере современной маркетологии
Верное следование диджитал-трендам стали основой продвижения своей компании и ее профиля в ТикТоке, Инстаграме, Фэйсбуке и блоге на Ютубе. Но изображения и информационный контент про скидки могут найти свое место не только в мировой сети, а и в офлайне. Причина в том, что людям, как ни удивительно, частично уже надоела реклама в интернете. Целевая аудитория часто хочет «что-то подержать в руках», а не только «побегать по информации глазами».
Сегодня можно не просто заказать яркие открытки и листовки, но украсить их нестандартной отделкой, покрытием с запахом и оригинальной вырубкой.
В онлайне и офлайне не забывают, что реклама должна отличаться натуральностью и естественностью. Сейчас искусственно-глянцевая картинка никому не нужна. Отфотошопленные фотографии и пафос остались далеко позади. Ориентируясь на зарубежные бренды (Gucci, Dolce&Gabbana), отечественные компании отказываются от ретуширования и все чаще приглашают на фотосессию моделей с нестандартной внешностью или фигурой «плюс сайз».
Меньше фальши — больше жизни. Прекрасное надо находить в простых вещах. К таким выводам маркетологи пришли некоторое время назад, а 2020 год только утвердил эту позицию и подчеркнул ее необходимость. Эстетичные фото, акцент на детали и близость с аудиторией — эти 3 цели должны быть реализованы в рекламных кампаниях. А внедрить их в жизнь успешно поможет типография Москва.
Реально ли: заказать открытки — и победить?
По статистике, чаще всего продвижением заняты интернет-магазины одежды. Их много в виде наземных торговых точек и интернет-ресурсов.
5 наиболее популярных в России это:
1. Lamoda.
2. Roxy.
3. KupiVip.
4. Wildberries.
5. Proskater.
Согласно со статистическими данными, прямые почтовые отправления дают сегодня наибольший результат. В интернет-магазины одежды они приводят более 5% реальных покупателей, тогда как e-mail-рассылки способны дать всего 0,6%, соцсети — 0,4%, а наружная реклама — 0,2%.
Как создавать классные открытки и другую полиграфию: ТОП-7 шагов
Можно ли заказать оригинальные открытки и выиграть на этом? Да. При чем, на каждые 100$ вложений можно получить доход в 1300$. Причина такого немыслимого возврата инвестиций — в ощущении конечным получателем значимости самого себя.
ТОП-7 шагов чтобы создать классную полиграфию выглядит так:
1. Планирование. Увидеть конечную цель рекламной кампании и спланировать свои шаги — 50% успеха. Это может помочь в будущем мотивировать заказчиков повторно.
2. ЦА. Когда понимаете, кто получит открытку, легче предвосхитить реакцию, а также просчитать «боли и задачи» аудитории.
3. Призыв к действию. Свою целевую аудиторию следует простимулировать к быстрейшему ответу. Для этого собирают базовую информацию: пол, возраст, социальный статус, место жительства, наличие детей и т.д. А в виде стимула используют ограничения во времени, скидку или бонусный «довесок».
4. Грамотный контент. Привлекательные и броские заголовки, краткий и по сути написанный текст, а также грамотная письменная речь — все это относится к данному направлению.
5. Яркий дизайн. Красивое оформление позволяет выигрышно выделяться. Цветовая схема, профессиональные фото и выбор шрифтов — это все играет роль и помогает произвести впечатление на получателя.
6. Бюджетирование. Выделять деньги надо как на то, чтобы заказать уникальные открытки, так и на буклеты или визитки. Но расходы на копирайтинг, дизайнерскую деятельность, печать и даже отправку контента ничтожны по сравнению с результатами.
7. Полиграфические «изыски». Чтобы создать эконом-вариант, можно выпустить открытки или листовки большим тиражом, занизив стоимость одной единицы, или использовать тиснение фольгой/лакирование/нестандартную высечку.
Прямые рассылки открыток — не сложная наука. Это доставляет особое удовольствие получателю, ведь такую форму внимания можно «потрогать», создав первый и основательный шаг для приятной коммуникации.