Номер телефона +7 (499) 899-80-69
Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 26
Сделать заказ

Заказать открытки с брендом вашей компании

Маркетинг-2021 требует заказать открытки и подать информацию о себе в современном варианте. Ведь последние тенденции направлены на то, что эстетика спасет мир, месседжи должны быть качественными, смыслы — актуальными, а стандарты — коммуникационными.

Немного о моде в сфере современной маркетологии

Верное следование диджитал-трендам стали основой продвижения своей компании и ее профиля в ТикТоке, Инстаграме, Фэйсбуке и блоге на Ютубе. Но изображения и информационный контент про скидки могут найти свое место не только в мировой сети, а и в офлайне. Причина в том, что людям, как ни удивительно, частично уже надоела реклама в интернете. Целевая аудитория часто хочет «что-то подержать в руках», а не только «побегать по информации глазами».

Сегодня можно не просто заказать яркие открытки и листовки, но украсить их нестандартной отделкой, покрытием с запахом и оригинальной вырубкой.

В онлайне и офлайне не забывают, что реклама должна отличаться натуральностью и естественностью. Сейчас искусственно-глянцевая картинка никому не нужна. Отфотошопленные фотографии и пафос остались далеко позади. Ориентируясь на зарубежные бренды (Gucci, Dolce&Gabbana), отечественные компании отказываются от ретуширования и все чаще приглашают на фотосессию моделей с нестандартной внешностью или фигурой «плюс сайз». 

Меньше фальши — больше жизни. Прекрасное надо находить в простых вещах. К таким выводам маркетологи пришли некоторое время назад, а 2020 год только утвердил эту позицию и подчеркнул ее необходимость. Эстетичные фото, акцент на детали и близость с аудиторией — эти 3 цели должны быть реализованы в рекламных кампаниях. А внедрить их в жизнь успешно поможет типография Москва.

Реально ли: заказать открытки — и победить?

По статистике, чаще всего продвижением заняты интернет-магазины одежды. Их много в виде наземных торговых точек и интернет-ресурсов.

5 наиболее популярных в России это:

1.    Lamoda.

2.    Roxy.

3.    KupiVip.

4.    Wildberries.

5.    Proskater.

Согласно со статистическими данными, прямые почтовые отправления дают сегодня наибольший результат. В интернет-магазины одежды они приводят более 5% реальных покупателей, тогда как e-mail-рассылки способны дать всего 0,6%, соцсети — 0,4%, а наружная реклама — 0,2%.

Как создавать классные открытки и другую полиграфию: ТОП-7 шагов

Можно ли заказать оригинальные открытки и выиграть на этом? Да. При чем, на каждые 100$ вложений можно получить доход в 1300$. Причина такого немыслимого возврата инвестиций — в ощущении конечным получателем значимости самого себя.

ТОП-7 шагов чтобы создать классную полиграфию выглядит так:

1.    Планирование. Увидеть конечную цель рекламной кампании и спланировать свои шаги — 50% успеха. Это может помочь в будущем мотивировать заказчиков повторно.

2.    ЦА. Когда понимаете, кто получит открытку, легче предвосхитить реакцию, а  также просчитать «боли и задачи» аудитории.

3.    Призыв к действию. Свою целевую аудиторию следует простимулировать к быстрейшему ответу. Для этого собирают базовую информацию: пол, возраст, социальный статус, место жительства, наличие детей и т.д. А в виде стимула используют ограничения во времени, скидку или бонусный «довесок».

4.    Грамотный контент. Привлекательные и броские заголовки, краткий и по сути написанный текст, а также грамотная письменная речь — все это относится к данному направлению.

5.    Яркий дизайн. Красивое оформление позволяет выигрышно выделяться. Цветовая схема, профессиональные фото и выбор шрифтов — это все играет роль и помогает произвести впечатление на получателя.

6.    Бюджетирование. Выделять деньги надо как на то, чтобы заказать уникальные открытки, так и на буклеты или визитки. Но расходы на копирайтинг, дизайнерскую деятельность, печать и даже отправку контента ничтожны по сравнению с результатами.

7.    Полиграфические «изыски». Чтобы создать эконом-вариант, можно выпустить открытки или листовки большим тиражом, занизив стоимость одной единицы, или использовать тиснение фольгой/лакирование/нестандартную высечку.

Прямые рассылки открыток — не сложная наука. Это доставляет особое удовольствие получателю, ведь такую форму внимания можно «потрогать», создав первый и основательный шаг для приятной коммуникации.

×
Напишите нам, мы онлайн!
Консультант
Здраствуйте!
У Вас появился вопрос?