Номер телефона +7 (499) 899-80-69
Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 26
Сделать заказ

Заказать дизайн полиграфии в Москве у типографии Brosvet

Решились заказать дизайн полиграфии и ждете, что теперь клиенты пойдут «стайками и толпами»? Хорошая цель. А вы уверены, что дизайнер компании, в которую вы обратились, не находится на грани творческого истощения? Ведь ему раз за разом приходится придумывать новое и оригинальное оформление. В статье мы расскажем о 5 факторах, которые помогают по-настоящему мотивировать креативных сотрудников.

Творческие личности: что надо о них знать?

Невозможно создавать графический дизайн и не быть творческой личностью от природы. Но какие особенности характера есть у такого сотрудника?

Творческий человек отличается:

· импульсивностью;

· потребностью в личном пространстве и самостоятельных решениях;

· эмоциональностью;

· желанием решать неординарные задания;

· стремлением к самовыражению;

· жаждой к творческой деятельности.

Поэтому стихия творческих личностей — интересные задачи с целью реализации потенциала.

Как заказать дизайн полиграфии и получить отменный результат?

Чтобы получать высокий результат по дизайну полиграфии, заказывать ее надо у профессионалов. Но чтобы результат их работы был всегда высоким, владельцы компании должны позаботиться о поддержании творческого потенциала своих сотрудников.

7 мотивационных приемов

ТОП-7 мотивационных приемов для стимуляции креативных сотрудников почти у всех выглядят одинаково:

1.    Зарплата и бонусы. От этой мотивации еще не отказывался ни один сотрудник. Как не один человек не скажет «спасибо, денежки у меня уже есть». Все мы люди и все работаем за финансовое вознаграждение. Поэтому мотивация повышения заработной платы актуальна. Если у вас захотели заказать нестандартный дизайн полиграфии — наградите за выполнение заказа своего дизайнера дополнительной премией. Ему эта «печенька» точно понравится.

2.    Интересный проект. Чтобы не «погиб» креативный подход, нужны интересные цели. Часто они заключаются в решении нетривиальных задач. Поэтому реализация нестандартного проекта сама по себе станет целью и мотивацией.

3.    Свободный график. Кто-то лучше работает утром, другой — вечером, а третий — ночью. Если босс полиграфической компании учитывает этот фактор, сотрудник чувствует свою ценность и отсутствие давления на себя. А значит, будет работать лучше.

4.    Неформальные отношения. Тоже относятся к отсутствию давления и рамок. Поэтому креативные сотрудники больше ценят такой подход. Для многих креативщиков отношения с боссом определяют выбор компании, где они могут трудиться.

5.    Похвала. Эмоциональный уровень у творческой личности должен быть в «плюс», а позитива со стороны коллектива — много. Поэтому похвала была и остается отличным решением. Правда, еще лучше, если ее соединяют с п.1.

6.    Отличный климат в коллективе. Самореализация всегда успешней там, где комфортно. Это непреложный факт. Также приятно работать, если босс ценит труд каждого сотрудника и считает его задачи мегаважными. Но чтобы коллектив оставался сплоченной командой, нельзя забывать про тимбилдинг. Последний может выступать как в виде комплекса мероприятий, направленных на сплочение коллектива, так и просто совместных поездок и пикников.

7.    Приятные мелочи. Если в компании решаются заказать дизайн эффектной полиграфии, то и сама фирма должна иметь неординарные мелочи, с помощью которых «задается день». Поднять настроение можно с помощью брендированной мелкой атрибутики — ежедневниками и ручками, календариками и канцелярскими наборами, посудой и термокружками, украшенными мотивационными надписями. Ведь как классно перед началом или в середине рабочего дня прочесть «Ты — лучший!», «У тебя все получится!», «Мы в тебя верим!», «Победа команды доступна потому, что с нами ты!».

Помните: если создавать творческой личности соответствующие условия, она становится «курицей, несущей золотые яйца». Но бывают моменты, когда выясняется, что на должность дизайнера взяли человека без фантазии или не помогает ни одна из выше указанных мотиваций. Что делать в этом случае? Уволить своего дизайнера. И обратиться в Бросвет. Наш коллектив складывался годами. Поэтому здесь не бывает людей «не на своем месте».

×
Напишите нам, мы онлайн!
Консультант
Здраствуйте!
У Вас появился вопрос?