Заказать дизайн
Создание амплуа рекламной кампании начинается с мелочей: заказать дизайн, слоган, взвесить подбор изображений. Но так ли «мелочны» эти детали или они бесценны в процессе проведения рекламы?
Где лучше заказать дизайн и маркетинговые материалы?
Казалось бы, что тут сложного: выбрать картинку, придумать 2-3 слова или предложение о своей компании, оставить контакты — и все, реклама готова! Наверное, в IV тыс. до н.э., когда только появилась письменность, это было бы результативно.
А сейчас не просто так созданы рекламно-маркетинговые компании, в которых работает целый ряд специалистов:
· фотограф;
· проект-менеджер;
· дизайнер;
· копирайтер;
· сотрудники типографии.
Они не только знают, как создавать графический дизайн или писать текст, чтобы он запомнился и «зацепил» конечного покупателя, клиента или будущего партнера. Профессионалы нарабатывают еще и свой опыт, который помогает избежать основных ошибок, допускаемых во время разработки маркетинговых материалов.
Поэтому заказать эффектный дизайн и все сопутствующие работы по созданию маркетинговых инструментов стараются в фирме. При чем, заказ оставляют в той компании, которая имеет наилучшие отзывы реальных клиентов. Как говорится, Гугл и «сарафанное радио» вам в помощь.
ТОП-5 причин провальных реклам
Качественный материал, который приносит продажи, — это отличный графический дизайн, дополненный контентом. Даже самый лучший текст, при отсутствии качественного фото, не будет «продажным». А красивое оформление само не расскажет, что вы хотите от потенциального покупателя.
Поэтому мы выделили 5 основных причин провальной рекламной кампании:
№1. Выбор широкой аудитории
Автомобильные шины не подходят всем, а детское питание — автолюбителям. Значит, правильный выбор аудитории позволяет приблизиться к результату. Чтобы привлечь внимание необходимых людей, следует создать «посыл» на конкретную боль человека, относящегося к целевой аудитории. Например, хорошие массажеры для спины нужны людям с сидячей работой и водителям.
№2. Опечатки
Ошибки грамматики и лексики в рекламном тексте недопустимы. Как говорится, «очепяткам» не место в рекламе. И это правда. Насколько бы красивым ни был текст, грамматические и лексические ошибки отталкивают от него грамотных людей. Поэтому заниматься техническим заданием и разрабатывать рекламу должны профессионалы.
№3. Плохие фотографии
Может ли профессионал, если вы заказали у него дизайн, выбрать размытые или некачественные фото? Специалисты знают, что стоковые фотографии обычно безликие, а их персонажи — бесчувственные. Если есть возможность, в рекламный бюджет лучше заложить работу фотографа. Индивидуальный проект с оригинальными изображениями — это всегда круто!
№4. Простота дизайна
Ни одна уважающая себя рекламная компания не будет содержать непрофессионального дизайнера, который не способен создать сложный и оригинальный дизайн. Даже черно-белое фото в руках профи может «заиграть» по-новому. А слишком много ярких деталей делают решение больше «аляпистым», чем запоминающимся. Профи знают об интересных решениях: для магазинов стройматериалов можно создать листовку в виде дома или квартиры, а магазинам тканей или ателье по пошиву одежды часто предлагают сделать визитки по текстуре, схожие с тканью.
№5. Передозировка деталей
Каламбур из разных объектов, чрезмерно яркой палитры и множества шрифтов останется «винегретом». Конечно, главное, должно быть выделено. Обычно это делают с помощью отступов и более ярких оттенков с вариативностью жирности. Когда нет четкого уникального предложения — это тоже заметно. И потенциальный покупатель не поймет, что именно вы хотели до него донести. Когда хочется создать что-то новое и уникальное, помните: не надо заказывать дизайн, в котором будет все и сразу. Иначе такая рекламная кампания будет провальной.
Чтобы избежать этого, обращайтесь к профессионалам. Они помогут создать эффектное маркетинговое предложение, сделать оригинальное фото и подать сокращенно, но «вкусно» информацию о компании.