Заказать брошюру или создать, советы
Порой, если ты немного разбираешься в полиграфической технологии, и тебе нужна оперативная печать и дизайн, у тебя возникает дилемма. Создать или заказать брошюру? Итак, брошюра - это мощный и проверенный временем инструмент маркетинговый. В простой вариант брошюры, которая сложена втрое, размещается не мало информации. И если вы решили сами разработать брошюру, то вы легко сможете это сделать без помощи графического дизайна. А именно, к примеру, с помощью программы FedEx Office. В этой статье мы вам расскажем о нескольких правилах для дизайна брошюр.
Что лучше, заказать брошюру или создать, продолжение
Итак, вы решили создать брошюру. Тогда первый простой совет. В интернете огромное количество шаблонов дизайна брошюр. Благодаря которым вы можете легко создать хорошую брошюру. Что вам даст шаблон:
-
Не придется корректировать масштаб для того, чтобы сделать правильную распечатку;
-
Готовая цветовая гамма, которая уже имеет определенный дизайн;
-
Правильно распределенная текстовая информация, с сочетаемым правильно подобранным шрифтом.
После первоначального выбора и подготовки, вам уже нужно редактировать этот шаблон, для ввода уже своих информационных данных.
Итак. Отредактируйте наметку порядка страниц. Скорее всего у вашего шаблона будет шесть страниц.
Правильно отредактируйте размещенную нужную информацию. Так, что бы при складывании брошюры вы было выровнено и соответствовало.
Теперь перейдем к редактированию обложки. Если у вас будет "хромать" обложка, то какой бы информативной внутри брошюра не была, людям она не будет интересна. Впечатление от первой страницы - это соответствие современного дизайна с четким отражением деятельности вашей компании. Таким образом, стильный и броский текст с захватывающим изображением могут вызвать интерес у людей, кто приобрел вашу брошюру. Поэтому, в обложку нужно включить для удобства клиента, логотип и контактную информацию.
Сочетание правильного количества текста и интригующего дизайна
Когда очень много текста, людям будут его читать, или наоборот, если слишком мало текста, то это не донесет вашу мысль до читателя. Создавайте короткие и лаконичные текстовые блоки, включая заголовки и буллеты, для разбивки информацию на части.
Попробуйте создать или отредактировать интригующий дизайн внутри брошюры. После того как ваш клиент заинтересовался посредством обложки, он начнет читать, то что находится внутри. Именно тут и находится самое важное. Профессиональный дизайн заголовка брошюры с правильной цветовой палитрой и качественными фотографиями и плавно перетекающей информацией заставит людей продолжить чтение.
Для большего эффекта включите купон или бесплатную пробную версию может побудить клиентов изучить ваши продукты и услуги.
Покажем ниже примеры эффективных призывов к действию:
- Совершите покупку прямо сейчас;
- Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше информации;
- Попробуйте сейчас бесплатную пробную версию;
- Предложение ограничено, принимайте решение оперативно;
- На нашем сайте есть подробная информация;
Скажите, какое количество брошюр вам нужно, выберите тип доставки, чтобы получить свою свежеотпечатанные брошюры.