Номер телефона +7 (499) 899-80-69
Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 26
Сделать заказ

Заказать билборд

Хотите заказать билборд, но не знаете, будет ли такое вложение средств действенным или это пустая трата денег? Тем более, сложно определиться, каким он должен быть: цифровым или печатным? Мы поможем совершить ответственный выбор, ведь каждый из вариантов обладает собственными плюсами и минусами.

Важные факторы для того, чтобы заказать билборд правильно

Чтобы влияние билборда на аудиторию было полноценным, стоит обратить внимание на несколько факторов:

Внимание ЦА

Работа цифровых и печатных билбордов строится по-разному. Цифровой щит становится интересен, потому что его работа строится на движущемся изображении, у него много света и яркие цвета. Но в этом случае, есть свои минусы. Нередко один щит приходится делить еще с несколькими рекламодателями. И кто-то из них может быть более узнаваемым брендом. То есть, 10 секунд на видео может оказаться недостаточным временем, чтобы привлечь внимание прохожих и сделать их своими заказчиками.

Заказать печатный билборд — значит, купить для своей рекламы отдельное время и место. Это — только ваша конструкция и никакие фирмы и конкуренты не претендуют на нее определенный временной отрезок. Тем не менее и у нее есть свои минусы. Со временем изображения способны выгорать, терять целостность и рваться. Но и здесь есть отдельный путь решения: чем лучше выполнит свою работу подрядчик, тем дольше прослужит сам билборд.

Размещение

Рекламные кампании, в основе которых лежит наружная реклама, начинаются с просчета трафика людей. Чем он больше в месте установки, тем дороже стоит монтаж конструкции. Одновременно следует помнить, что такие инвестиции окупаются еще быстрее.

Цена

При выборе носителя, цифрового или печатного, стоимость определяет факт оформления заказа. Обычно цена печатной продукции в несколько десятков раз меньше, чем на цифровые модели. Но стоимость не исчисляется суммой оплаты. Ведь важно место установки. А абсолютные финансовые показатели равны цене контакта с аудиторией.

Что лучше: печатный или цифровой билборд?

Исходя из статистических данных, «наружка» приносит больше прибыли, чем реклама по ТВ. Поэтому она считается необходимой для любого вида бизнеса. Доходность от нее возрастает минимум на 1/3. Это двигатель не только для торговли, но и любой предпринимательской деятельности. И, несмотря на СЕО-продвижение сайтов и рекламные кампании в Яндекс и Гугл, является более популярным способом. По эффективности она «перепрыгивает» даже рекламу в СМИ.

Причин для этого показателя несколько. Но самый главный — люди стали больше времени проводить на улице. В последний временной отрезок это связано с пандемией и локдаунами. А вообще люди стали не только чаще гулять, но и попадать в пробки из-за огромного количества транспортных средств во всех населенных пунктах.

Итак, если продукция или услуги кампании строятся на масс-маркете, хороший выбор — заказать цифровой билборд. Смена картинки и размещение в наиболее людном месте сыграют свою немаловажную роль. А если цель — введение нового продукта на рынок и отработка новой целевой аудитории, тогда ваш выбор — печатный билборд. Данный вид рекламной информации позволяет построить или усилить узнаваемость бренда. При подборе локации стоит учитывать многие факторы, от общей цены до места установки конструкции. Также следует помнить, что рекламная кампания на телевидении будет стоить в несколько раз дороже.

Такой вид рекламной кампании выгоден для любой деятельности, особенно компаний по продаже авто. Конечно, они используют умения профессиональных копирайтеров и составляют гениальные тексты объявлений. Но не отказывают себе в малости заказать яркий и сочный билборд

×
Напишите нам, мы онлайн!
Консультант
Здраствуйте!
У Вас появился вопрос?