Визитная карточка
Когда создается визитная карточка, важно все. Здесь каждая деталь имеет вес, от качества, цвета и текстуры бумаги до элементов, прорисованных и прописанных на ней. Все это, вместе с правильным подбором шрифтов, крайне важно для успешного продвижения своего бизнеса.
Визитная карточка и важность шрифта
Статистика говорит, что даже в логотипах чаще всего (56%) применяются текст и изображение. Лого как надпись ближе для 36% заказчиков. Диагональное расположение брендового знака говорит об уверенности компании и ее стремительном развитии. Лого, обрамленные в круг или квадрат, тоже психологически влияют на покупателей — последним кажется, что данная фирма представляет собой надежную и успешную организацию. Если лого в эллипсе — значит, творчество — главный конек компании. Перевернутый треугольник на месте этих фигур становится символом призыва к действию. Плюс на визитной карточке всегда есть информационный короткий контент и контакты. От их вида зависит общее восприятие.
Некоторые рекомендации по выбору шрифта
Когда нужна визитка печать начинается с подбора шрифта. Если заказчик затрудняется в выборе, ему подскажут некоторые «секреты» выбора:
Шрифт
Каждый шрифт или его видовая принадлежность имеет прямое влияние на восприятие со стороны получателя. Но на одной визитке могут быть не более 3 разных шрифтовых стилей.
Жирность
Жирный крупный шрифт подходит для заголовков и самых важных слов.
Заглавные буквы
Дизайнеры знают: чем больше заглавных букв, тем хуже воспринимается текстовой контент.
Длина строки
С помощью длины строк текстовой части можно регулировать скорость прочтения. Поэтому выбор количества пробелов между знаками, как и длительность строк, надо оставить профессионалам.
Засечки и их отсутствие
Шрифты, которые не имеют засечек, оптимально подходят для мелких текстов и результативно привлекают внимание. Но основными для письма считаются буквы с засечками. Оказываются, именно они не способны утомлять читателя. Поэтому используют в более, чем 60% возможных вариантах.
Шрифты, которые наиболее часто используются в Бросвет
По статистике в Brosvet чаще других заказывают визитные карточки с такими шрифтами:
С засечками
В данной категории все разновидности выглядят утонченно и при этом практично. Среди традиционного выбора клиентами Бросвет следует назвать:
· Apple;
· Book Antiqua;
· Cambria;
· Day Roman;
· Nouvelle;
· Sanford;
· Serif.
Тексты данными шрифтами читаются немного легче, ведь между буквами существует некоторая контрастность. Поэтому компании, визитные карточки которых созданы данными шрифтами, воспринимаются как неординарные и оригинальные бренды.
Без засечек
Такое шрифты задействуются на визитках чаще других. Наиболее распространенными по мере востребованности являются:
· Helvetica;
· Arial;
· Pragmatica;
· Tahoma;
· Verdana.
Интересно, что 1/5 заказов при оформлении визиток создается Helvetica. Среди брендовых лого именно его использовали такие марки как:
· Colette;
· Comme des Garsons;
· Saint Laurent;
· HBA.
Рукописные
Элегантность, утонченность и откровенная стилизация — это:
· Calligraph;
· Freestyle Script;
· Veles;
· Vivaldy;
· Lobster;
· Nautilus Pompilius;
· Pacifico;
· Teddy Bear.
С помощью такой шрифтовой разновидности весь контент воспринимается как надежный, что, в итоге, вызывает доверие заказчиков.
Винтажные
Популярное направление нашло себя не только в искусстве, но и полиграфии. Из наиболее востребованных шрифтовых разновидностей стоит отметить:
· Campton;
· Duma;
· Streetwear;
· Soria.
Старинная стилизация явно добавляет тексту яркости и оригинальности.
Мультяшные/детские
Забавное начертание букв говорит о том, что компания работает в детской тематике или создает продукцию для детей. Чаще заказывают:
· DisneyPark;
· Fairy Tale;
· Kot Leopold;
· Pudelinka;
· Rurintania.
Раз шрифт выступает важным элементом стилистики компании, то ассоциация прочно устанавливается напрямую с брендовой продукцией. Плюс у клиента формируется аналогичное мнение о компании в целом. Не удивительно, что не все шрифтовые разновидности можно выбирать, исходя из рода деятельности. Но выбирая шрифт для визитки, следует учитывать особенности потенциальных покупателей.