Номер телефона +7 (499) 899-80-69
Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 26
Сделать заказ

Визитная карточка

Когда создается визитная карточка, важно все. Здесь каждая деталь имеет вес, от качества, цвета и текстуры бумаги до элементов, прорисованных и прописанных на ней. Все это, вместе с правильным подбором шрифтов, крайне важно для успешного продвижения своего бизнеса.

Визитная карточка и важность шрифта

Статистика говорит, что даже в логотипах чаще всего (56%) применяются текст и изображение. Лого как надпись ближе для 36% заказчиков. Диагональное расположение брендового знака говорит об уверенности компании и ее стремительном развитии. Лого, обрамленные в круг или квадрат, тоже психологически влияют на покупателей — последним кажется, что данная фирма представляет собой надежную и успешную организацию. Если лого в эллипсе — значит, творчество — главный конек компании. Перевернутый треугольник на месте этих фигур становится символом призыва к действию. Плюс на визитной карточке всегда есть информационный короткий контент и контакты. От их вида зависит общее восприятие.

Некоторые рекомендации по выбору шрифта

Когда нужна визитка печать начинается с подбора шрифта. Если заказчик затрудняется в выборе, ему подскажут некоторые «секреты» выбора:

Шрифт

Каждый шрифт или его видовая принадлежность имеет прямое влияние на восприятие со стороны получателя. Но на одной визитке могут быть не более 3 разных шрифтовых стилей.

Жирность

Жирный крупный шрифт подходит для заголовков и самых важных слов.

Заглавные буквы

Дизайнеры знают: чем больше заглавных букв, тем хуже воспринимается текстовой контент.

Длина строки

С помощью длины строк текстовой части можно регулировать скорость прочтения. Поэтому выбор количества пробелов между знаками, как и длительность строк, надо оставить профессионалам.

Засечки и их отсутствие

Шрифты, которые не имеют засечек, оптимально подходят для мелких текстов и результативно привлекают внимание. Но основными для письма считаются буквы с засечками. Оказываются, именно они не способны утомлять читателя. Поэтому используют в более, чем 60% возможных вариантах.

Шрифты, которые наиболее часто используются в Бросвет

По статистике в Brosvet чаще других заказывают визитные карточки с такими шрифтами:

С засечками

В данной категории все разновидности выглядят утонченно и при этом практично. Среди традиционного выбора клиентами Бросвет следует назвать:

· Apple;

· Book Antiqua;

· Cambria;

· Day Roman;

· Nouvelle;

· Sanford;

· Serif.

Тексты данными шрифтами читаются немного легче, ведь между буквами существует некоторая контрастность. Поэтому компании, визитные карточки которых созданы данными шрифтами, воспринимаются как неординарные и оригинальные бренды.

Без засечек

Такое шрифты задействуются на визитках чаще других. Наиболее распространенными по мере востребованности являются:

· Helvetica;

· Arial;

· Pragmatica;

· Tahoma;

· Verdana.

Интересно, что 1/5 заказов при оформлении визиток создается Helvetica. Среди брендовых лого именно его использовали такие марки как:

·      Colette;

·      Comme des Garsons;

·      Saint Laurent;

·      HBA.

Рукописные

Элегантность, утонченность и откровенная стилизация — это:

· Calligraph;

· Freestyle Script;

· Veles;

· Vivaldy;

· Lobster;

· Nautilus Pompilius;

· Pacifico;

· Teddy Bear.

С помощью такой шрифтовой разновидности весь контент воспринимается как надежный, что, в итоге, вызывает доверие заказчиков.

Винтажные

Популярное направление нашло себя не только в искусстве, но и полиграфии. Из наиболее востребованных шрифтовых разновидностей стоит отметить:

· Campton;

· Duma;

· Streetwear;

· Soria.

Старинная стилизация явно добавляет тексту яркости и оригинальности.

Мультяшные/детские

Забавное начертание букв говорит о том, что компания работает в детской тематике или создает продукцию для детей. Чаще заказывают:

· DisneyPark;

· Fairy Tale;

· Kot Leopold;

· Pudelinka;

· Rurintania.

Раз шрифт выступает важным элементом стилистики компании, то ассоциация прочно устанавливается напрямую с брендовой продукцией. Плюс у клиента формируется аналогичное мнение о компании в целом. Не удивительно, что не все шрифтовые разновидности можно выбирать, исходя из рода деятельности. Но выбирая шрифт для визитки, следует учитывать особенности потенциальных покупателей.

×
Напишите нам, мы онлайн!
Консультант
Здраствуйте!
У Вас появился вопрос?