Световые панели
Печатная реклама, как и световые панели, стали неотъемлемой частью рекламных кампаний. Они эффективны при применении в интерьере торговых центров и выставочных залов, а также на улице. Высокая технологичность и экономность таких решений имеет для заказчика важное значение, вплоть до экономии средств. А для зрителя (посетителя, покупателя, партнера) — это символ успешности бренда. Оказывается, не только сам контент, но и оттенок подсветки важен. Ведь каждый цвет имеет свое значение.
Световые панели в разновидностях
Есть несколько видов световых панелей, каждый из которых имеет особые характеристики:
1. Кристаллайт или лайтикс. Представляют собой прозрачные сверхтонкие панели, которые имеют фотоизображение. Являются достойным украшением любых интерьеров.
2. Фреймлайт или фреймлед. Наиболее тонкая разновидность среди лайтбоксов. Поэтому могут устанавливаться в разных местах. Экономия по сравнению со световыми коробами других моделей — в 10 раз меньше.
3. Уличные тонкие световые панели. Такая разновидность относится к системам с освещенными краями. Алюминиевый профиль на торцах OUTDOOR PANEL делает конструкцию более долговечной.
4. АКРИЛАЙТ. Создаются из акрилового стекла. Имеют выгравированный контент (от текста до рисунка). Цветовым наполнителем выступает виниловая аппликация.
5. SLIM-OPEN-BOX. Данные панели тонкие и имеют дверцу, что позволяет быстро заменить один рекламный контент на другой. Обычно используются на улице для демонстрации афиш или анонсов. В них также можно разместить меню или важное объявление.
Цвет и его значение
Выбирая цвет световых панелей, заказчики часто теряются в выборе:
Желтый
Символизирует интуицию и интеллект. Способен влиять на повышение настроения. Желтый представляет собой наиболее запоминающийся цвет панелей. Хотите оставить в памяти «неизгладимый цвет»? Создавайте кристаллайты или фреймлайты желтыми!
Серебряный
Похожий на лунный свет, этот цвет ассоциируется с сиянием звезд. Он способен даже успокоить и возродить душевное равновесие «зрителя». Используйте светящиеся панели в серебряном цвете, чтобы быть в глазах клиентов или будущих партнеров намного выше.
Красный
Цвет ассоциируется с конкретным действием, огнем и жаждой жизни. Он представляет собой символ преодоления депрессии и уныния. Установив красные панели, помните, что компания будет казаться в глазах зрителя работоспособной и очень целеустремленной.
Оранжевый
С оранжевым ассоциируются высокий уровень энергичности и здоровья, а также радость и адекватное самоутверждение. Относится к теплым оттенкам и даже порождает смелость в людях. Желая поднять настроение окружающим, помните: ваш выбор — оранжевая наружная реклама.
Розовый
Розовый представляет собой нежные чувства. Такой свет в подсветке — символ заботы и доброты, а также полноценного комфорта.
Коричневый
Уверенность в себе и даже защита — вот, что означает коричневый цвет. Он является символом консервативности, а также надежности. Фирму, которая передает информацию на светящихся панелях в коричневой подсветке, будут воспринимать как преданную своему делу и уверенно двигающуюся вперед.
Зеленый
Зелень представляет собой пробуждение и процветание. Зеленый цвет ассоциируется с жизненной энергией. Поэтому компании, которые подали контент с такой подсветкой, предстают перед «чтецами» как настойчивые и постоянно меняющиеся фирмы. Ведь это еще символ природы весной и высокой работоспособности.
Синий
В этом цвете сочетаются оттенки моря и неба. Он символизирует систематичность. Световые панели, подсвеченные синим светом, говорят о серьезных взглядах компании, которая подает информацию о себе в сочетании с этим оттенком.
Белый
Единение и открытость — так характеризуются компании, презентующие информацию о себе в стандартной подсветке.
Совершая выбор световых панелей, помните: цвета вызывают определенные эмоции у покупателей, клиентов и партнеров, стимулируя этим узнаваемость бренда и мотивируя на действия. Подбирайте такие оттенки, которые способствуют успешности кампаний.