Стильные, практичные карманные календари
Несмотря на большое распространение гаджетов, карманные календари не утратили неизменной популярности. Преимуществ у бумажной продукции предостаточно:
• невысокая стоимость продажи;
• компактность;
• мобильность;
• яркое, красочное оформление;
• приятные тактильные ощущения.
Практичность и наглядность тоже входят в представленный список.
Невысокая стоимость изделий считается ключевым преимуществом. Даже если календарик случайно порвется, потеряется или намокнет от дождя, покупка нового носителя информации не введет в большие расходы. Карманные календари нередко преподносят в качестве недорогого подарка. Сувениром можно порадовать коллегу по бизнесу, друга, близкого члена семьи.
Удобные, недорогие карманные календари
Универсальность небольших бумажных изделий доказана, что стимулирует бизнесменов заказывать карманные календари большими партиями. То есть полиграфическая продукция отличается от прочих рекламных носителей информации высоким процентом быстрой реализации. Календарики покупают:
• руководители предприятий;
• менеджеры;
• кладовщики;
• преподаватели младших, средних, высших учебных заведений;
• медицинские работники;
• школьники;
• студенты.
Удобное использование обеспечивает возможность моментально делать пометки или отмечать карандашом памятные даты.
Карманные календари отличаются выразительным дизайном и нередко служат в качестве стильных закладок в тетрадях, книгах. Другое преимущество заключается в возможности нанесения рекламных материалов в местах, где отсутствует календарная сетка. Каждый бизнесмен сможет заказать печать: рисунка, изображения, девиза, слогана компании.
Специфика изготовления
Клиенты обычно заказывают печать календарей формата 70 х 100 мм. Он считается распространенным и обеспечивает быструю реализацию через розничные сети продаж. Изделия выглядят привлекательно, отличаются удобством, легко помещаются в кармане пиджака, бумажнике. Несмотря на небольшие размеры, в процессе изготовления получится нанести рекламную информацию на свободные поля.
Чтобы календарики привлекали внимание, необходимо заказывать:
• хороший контрастный, цветовой фон;
• оригинальное, запоминающееся изображение;
• крупный шрифт и календарную сетку.
Если полиграфическая продукция наделена рекламным контекстом, следует предусмотреть место под логотип или девиз компании.
О макете
При разработке макета учитываются требования:
• наименьший размер шрифта 4pt;
• цветовая модель – четырехцветовая автотипия;
• масштаб 1:1;
• наклон шрифтов;
• файлы форматов PNG, PDF, TIF, PSD и пр.
Уточняющие надписи отсутствуют.
Менеджеры компании «Бросвет» более подробно расскажут клиентам, как оформить печать карманных календарей. У нас низкие цены, высокое качество готовых работ и быстрое выполнение заказов.