Создать брошюру - разработка дизайна полное руководство
Создать брошюру - это целое искусство, но вначале о необходимости брошюр в современном мире.
Если вы уже в возрасте вам неверное удалось получить изрядную долю брошюр. В чем важность брошюр? Например, у вас свой бизнес:
-
Попытка привлечения посетителей в ваш спортзал;
-
Выставка недвижимости на продажу;
-
Просто рассказ о своем бизнесе.
Брошюра - это мощный и эффективный инструмент по привлечению и обучению любой аудитории. Но важным условием эффекта брошюры является профессиональный дизайн.
Правильный дизайн привлечет и заинтересует вашу аудиторию прочитать все о том, что вы делаете. Неудачный дизайн будет выброшен в мусорную корзину.
Что нужно для создания классной брошюры? Не переживайте, мы попробуем дать вам руководство по дизайну брошюр.
Дизайн главная составляющая, если вы хотите создать брошюру
Перед началом разработки дизайна нужно знать:
-
Индивидуальность вашего бренда;
-
Определение клиента, которые соответствует вашему бизнесу;
-
Создание слогана;
-
Определение показателей успеха;
-
Формирование бюджета;
-
Создание дизайна брошюры;
-
Правила дизайна никто не отменял;
-
Ориентация на читателя при разработке дизайн;
-
Определение типа брошюры;
-
Подборка текста и изображения;
-
Создание своего уникального стиля;
-
Выбор типографии;
-
Изучение вариантов печати.
Ключ успеха в создании классной брошюры начинается еще за долго до создания дизайна. Исходные данные для качественной работы это:
-
Индивидуальный бренд;
-
Посыл;
-
Кто ваш целевой клиент.
Рассмотрим более подробно. Обязательным условием качественного результата работы является индивидуальность вашего бренда. Бренд включает:
-
Фирменный стиль;
-
Собственный брендинг;
-
Создание бренда для предпринимателей.
Кем является ваш потенциальный клиент?
До начала разработки дизайна, вам нужно постараться четко определить ому вы его создаете. Аудитории бывают разные и соотвественно каждой нужен свой дизайн. Если вы не определились с аудиторией, вы можете создать неправильный дизайн.
Вам поможет собственный опрос
-
Кем является мой идеальный клиент?
-
Какую информацию ищет мой клиент?
-
Будет ли он читать все что написано в брошюре?
-
Что нужно сделать, для привлечения его внимания?
Итак, на финише вы можете получить брошюру, соответствующую всем выше упомянутым правилам. И это повысит ваши шансы на успех.