Номер телефона +7 (499) 899-80-69
Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 26

Разработать отличный фирменный стиль

Каждый человек по своему уникален, и подобно этому фирменный стиль дает уникальность вашему бизнесу. Формированием имиджа вашей компании занимается дизайн фирменного стиля.
Давайте начнем с определения фирменного стиля, что с собой представляет данный термин. Гармоническая совокупность элементов для создания правильного образа своего потребителя является фирменным стилем. В свою очередь брендом можно называть отличительные черты компании в восприятии  всего мира.

Отличительные особенности фирменного стиля:

  1. Мгновенная узнаваемость потенциальных и своих клиентов;

  2. Ассоциация товаров и услуг вашей компанией посредством фирменного стиля.

Понимание, как разработать отличный фирменный стиль

Для определения из каких исходных данных нужно формирование фирменного стиля, важно понимание самого бренда вашего бизнеса.

Для данного понимания необходимо составляющие из таких ключевых моментов:

  1. Миссия;

  2. Ценности - правила и убеждения;

  3. Уникальность и запоминаемость вашего бренда;

  4. Важное отличие вас от ваших конкурентов, то есть позиционирование вашей компании на данном рынке товаров и услуг.

Итак, для создания бренда вам будет в первую очередь четкое понимание перечисленных ключевых моментов. В итоге вы получите индивидуальность вашего бренда.
Для укрепления уверенности вашего направления вашего бизнеса и уверенности, что ваш бренд является оптимальным решением спросите себя%

  1. Что вас подтолкнуло на этот бизнес;

  2. Получилось ли передать убеждения и ценности вашей компании в ваш бренд - ваше ощущение;

  3. Особенности ведения  вашего бизнеса;

  4. Опишите ваш бренд тремя словами;

  5. Как вы считаете, какими тремя словами вас бы описали ваши клиенты.

После определения вашего бренда, приходит время для создания его уникальности:

  1. Разработка логотипа;

  2. Фирменные цвета;

  3. Слоган;

  4. Разработка фирменного шрифта;

  5. Разработка бренд бука;

  6. Web сайт;

  7. Упаковка;

  8. Полиграфическая продукция;

  9. Сувенирная продукция;

  10. Униформа ваших сотрудников.

Эти параметры оживят бренд!

 

Идентичностью бренда является дизайн

Фирменный стиль вашего бизнеса определит дизайн. Иными словами мы можем сформировать формулу.
В которой грамотный дизайн это следствие правильной идентификации бренда. В свою очередь это дает формирование успешного бизнеса.
Для идентичности важна типографика. Шрифт важная необходимость для брендирования  материалов. Так же шрифт имеет важное значение в логотипе.
Итак, совокупность всего перечисленного даст вам уникальность  и запоминаемость вашей компании в сфере вашего бизнеса.

 

×
Напишите нам, мы онлайн!
Консультант
Здраствуйте!
У Вас появился вопрос?