Преимущества цифровой печати
В современных условиях персональная реклама — отличное решение для продвижения своего бизнеса. Обычно в данном направлении речь идет о полиграфической продукции. Она должна характеризоваться высокой скоростью исполнения заданий без потери качества изделий. Этими и другими особенностями обладает цифровая печать.
Персональная реклама и ее особенности
Когда создается персонализированное обращение, тираж не может быть большим. А качество исполнения и яркость изделий должны превышать все мыслимые пределы. В этом случае лучше обратиться к цифровой печати. Здесь нет длительной допечатной подготовки. А сам метод имеет свои особенности, плюсы и минусы.
Особенности «цифровки»
Цифровой способ печати позволяет переносить изображение сразу с компьютера на изделие. Его особенность — в отображении фотоконтента единицами и нулями. Ведь техника воспринимает их как набор команд.
Почему выгодно использовать «прямой вывод»? Потому что это позволяет вовремя менять информацию, а также делать ее оригинальной. Но если контент может быть уникальным, значит, его можно персонализировать.
Для того, чтобы перенести фотографию, задействуются 4 оттенка. Перенос идет в малиновом, голубом, черном и желтом цвете. В тонере размещен не только краситель, но и проявитель. Чтобы перенести цвета на изделие, происходит особый процесс: вначале они формируются на фоторецепторе, затем наносятся на ленту, с которой подаются на бумагу. Чтобы цветовая гамма не смазывалась, ее закрепляют методом запекания.
Этапы нанесения цифрового изображения
При работе с цифровой печатью в процессе создания персональной и уникальной рекламы следует пройти 3 этапа:
1. Макет. Разработка электронного макета идет исключительно в рамках его согласования с заказчиком. Такой образец помогает увидеть, какой получится картинка при печати.
2. Печать. Перенос текста и изображения на основу. В виде последней выступают ткань, бумага или самоклеящаяся пленка.
3. Обработка после печати. Сюда относится все, что происходит после печати с полиграфическим изделием — его обрезка или фальцовка, вырубка или покрытие ламинированным слоем.
Преимущества
7 плюсов персональной цифровой рекламы:
1. Быстрое выполнение заказа. Возможен выпуск небольших партий листовок и других раздаточных материалов за 1-6 часов.
2. Печать пробников. Возможность печати пробных образцов позволяет увидеть и вовремя исправить ошибки. Сигнальный экземпляр позволяет увидеть то, что не заметили в электронном виде макета.
3. Персонификация. Создание экземпляров в индивидуальном порядке позволяет создавать уникальную и ВИП-продукцию. Здесь задействуются штрих-коды, узоры, тиснения, обращения по имени.
4. Работа с бумагой любого вида. Исключение составляют толстый картон и тонкая газетная бумага.
5. Издание небольших тиражей. При этом, намного дешевле, чем за счет офсетной печати.
6. Работа без потери качества фотоизображения.
7. Снижение затрат по себестоимости. Происходит из-за отсутствия потребности в проведении допечатной подготовки и создания предварительных форм.
Цифровая реклама и ее разновидности
С помощью цифровой печати выпускается такая печатная продукция:
· стикеры;
· флаера;
· буклеты;
· информационные листовки;
· календари разных размеров;
· визитки.
В зависимости от сферы применения различают разные виды персональной рекламы:
1. Фотопечать. Позволяет идеально точно передавать изображения на фотобумаге за счет задействования струйной техники.
2. Листовую. Позволяет создавать визитки и листовки, брошюры и буклеты за счет задействования лазерных печатных устройств.
3. Рулонную. Подходит для создания широкоформатной наружной рекламы с шириной изделия до 5 м за счет использования струйной техники.
У цифровой полиграфической продукции высокое качество изделий удачно дополняет их низкую себестоимость. Дополнительным бонусом к плюсам является малая «отходность» производства. То есть, после выпуска изделий цифровым способом фактически не остается обрезков и т.д.