Полиграфия в Москве для развития бренда
Многие заказчики и постоянные клиенты задаются вопросом: «Чем отличается полиграфия в Москве от типографии?» или «Почему у вас есть полиграфия, а нет типографии?». И вообще — нужно ли забивать голову разницей этих двух понятий или все равно что и как назвать?
Типография и полиграфия в Москве — 2 совместимых, но разных понятия
Два этих понятия часто путают. И это не удивительно. Они совместимы, но не равны между собой и, тем более, имеют совершенно разные значения. Печатники (то есть, мы) знают об этом в силу своего профессионализма. Но хотелось бы, чтобы наши действительные и потенциальные клиенты тоже могли грамотно объяснять свой заказ и не путать разные обозначения.
Итак, полиграфия представляет собой целую отрасль промышленности. Типография же является ее частью. То есть, производством, которое задействовано в данной отрасли. В итоге со временем, эти понятия на сегодня несут в себе немного другие значения:
Полиграфия
Это слово из профессионального сленга. Состоит из нескольких понятий, каждое из которых представляет собой направление печатной продукции:
1. Деловое. Сюда относятся бланки и календари, визитки и фирменные конверты, папки и блокноты и т. п.
2. Специальное. К данной категории относятся бланки для строгой отчетности и книжечки для паспортов, сертификаты, выпущенные по определенной в государстве форме, и т.д.
3. Производственное. Для этого направления выпускаются этикетки и упаковки, а также специализированные/брендированные наклейки и т. п.
4. Информационное. Ее представляют журналы и каталоги, а также справочники и проспекты, буклеты и книги и т. п.
5. Рекламное. Иначе говоря — постеры и афиши, флаеры и буклеты, плакаты и корпоративные визитки.
То есть, современное понятие означает не просто отрасль промышленности, а общее название изделий. Выпускаться они могут в разном количестве, в зависимости от методов печати, задействованных при их производстве.
Типография
До сих пор означает печатное производство, функция которого заключается в выпуске больших тиражей. Здесь используются автоматизированные линии. То есть, в типографии никогда не возьмутся за печать 5-20 настенных или настольных календарей. Обычно такие заказы сегодня принимает на себя копировальный центр или оперативная полиграфия.
Чтобы выпустить в типографии тираж нужного количества той продукции, которая нужна нескольким заказчикам, — печатное производство создает «сборный тираж». То есть для «компании 1» выпускает необходимые календари в количестве 500 штук, для «компании 2» — в количестве 800 штук и так далее.
5 преимуществ полиграфии
Гигантское количество маркетинговых подходов не вытесняет на рынке полиграфию. На это есть несколько причин:
1. Это недорогая услуга.
2. Полиграфическая продукция позволяет охватить широкую аудиторию адресатов.
3. Полиграфия дает возможность сделать заинтересованными даже тех пользователей, которые никак иначе не узнали бы о данной компании.
4. С помощью полиграфической продукции любая рекламная кампания продвигается намного быстрее.
5. Благодаря полиграфии формируется стиль бренда, без чего компания не будет узнаваемой среди конкурентов.
Полиграфическая продукция в Brosvet создается, на выбор заказчика, за счет разных современных методов печати:
· широкоформатной;
· офсетной;
· цифровой;
· шелкографии.
Полиграфия, заказанная в Москве, через нашу компанию — это сознательный выбор клиента провести свою рекламную кампанию результативно и экономно.