Номер телефона +7 (499) 899-80-69
Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 26

Полиграфия в Москве для развития бренда

Многие заказчики и постоянные клиенты задаются вопросом: «Чем отличается полиграфия в Москве от типографии?» или «Почему у вас есть полиграфия, а нет типографии?». И вообще — нужно ли забивать голову разницей этих двух понятий или все равно что и как назвать?

Типография и полиграфия в Москве — 2 совместимых, но разных понятия

Два этих понятия часто путают. И это не удивительно. Они совместимы, но не равны между собой и, тем более, имеют совершенно разные значения. Печатники (то есть, мы) знают об этом в силу своего профессионализма. Но хотелось бы, чтобы наши действительные и потенциальные клиенты тоже могли грамотно объяснять свой заказ и не путать разные обозначения.

Итак, полиграфия представляет собой целую отрасль промышленности. Типография же является ее частью. То есть, производством, которое задействовано в данной отрасли. В итоге со временем, эти понятия на сегодня несут в себе немного другие значения:

Полиграфия

Это слово из профессионального сленга. Состоит из нескольких понятий, каждое из которых представляет собой направление печатной продукции:

1.    Деловое. Сюда относятся бланки и календари, визитки и фирменные конверты, папки и блокноты и т. п.

2.    Специальное. К данной категории относятся бланки для строгой отчетности и книжечки для паспортов, сертификаты, выпущенные по определенной в государстве форме, и т.д.

3.    Производственное. Для этого направления выпускаются этикетки и упаковки, а также специализированные/брендированные наклейки и т. п.

4.    Информационное. Ее представляют журналы и каталоги, а также справочники и проспекты, буклеты и книги и т. п.

5.    Рекламное. Иначе говоря — постеры и афиши, флаеры и буклеты, плакаты и корпоративные визитки.

То есть, современное понятие означает не просто отрасль промышленности, а общее название изделий. Выпускаться они могут в разном количестве, в зависимости от методов печати, задействованных при их производстве.

Типография

До сих пор означает печатное производство, функция которого заключается в выпуске больших тиражей. Здесь используются автоматизированные линии. То есть, в типографии никогда не возьмутся за печать 5-20 настенных или настольных календарей. Обычно такие заказы сегодня принимает на себя копировальный центр или оперативная полиграфия.

Чтобы выпустить в типографии тираж нужного количества той продукции, которая нужна нескольким заказчикам, — печатное производство создает «сборный тираж». То есть для «компании 1» выпускает необходимые календари в количестве 500 штук, для «компании 2» — в количестве 800 штук и так далее.

5 преимуществ полиграфии

Гигантское количество маркетинговых подходов не вытесняет на рынке полиграфию. На это есть несколько причин:

1.        Это недорогая услуга.

2.        Полиграфическая продукция позволяет охватить широкую аудиторию адресатов.

3.        Полиграфия дает возможность сделать заинтересованными даже тех пользователей, которые никак иначе не узнали бы о данной компании.

4.        С помощью полиграфической продукции любая рекламная кампания продвигается намного быстрее.

5.        Благодаря полиграфии формируется стиль бренда, без чего компания не будет узнаваемой среди конкурентов.

Полиграфическая продукция в Brosvet создается, на выбор заказчика, за счет разных современных методов печати:

·           широкоформатной;

·           офсетной;

·           цифровой;

·           шелкографии.

Полиграфия, заказанная в Москве, через нашу компанию — это сознательный выбор клиента провести свою рекламную кампанию результативно и экономно.

×
Напишите нам, мы онлайн!
Консультант
Здраствуйте!
У Вас появился вопрос?