Полиграфия в Москве
Зачем нужна полиграфия в Москве, если большинство компаний-метров уже разработали свой бренд? Помогает ли она в продвижении бизнес-процессов? И не является ли ребрендинг пустой тратой времени, денег и сил предпринимателя? Это — вопросы, которые рано или поздно встают перед бизнесменом.
Ребрендинг и полиграфия в Москве: как взаимодействуют эти 2 направления
Ребрендинг — это такой процесс, который базируется на совокупности мероприятий, направленных на изменение бренда в целом или часть его элементов. Так, могут меняться некоторые атрибуты, логотип или название. Конечно, эти процессы перенимает и брендированная полиграфия. Но сам процесс не является просто сменой логотипа или фирменных цветов, как при рестайлинге.
Важно, чтобы в данном процессе элементы идентификации старого бренда «оставались на месте». Это делает статичным узнаваемость. Зато форма подачи торговой марки становится другой.
Зачем нужен ребрендинг? Чтобы спровоцировать внимание покупателей к бренду с новой силой. Это придает компании дополнительную ценность. А интерес потребителя постоянно разрастается. Особенно стал важен данный процесс во время пандемии и карантинов. Локдауны привели к тому, что многие офлайн компании стали работать в онлайн режиме. А значит, конкурентность между ними значительно повысилась. В таких реалиях обновить свой бренд, как говорится, «сам бог велел».
Когда пора провести ребрендинг
Используя полиграфию в Москве, можно провести отличный ребрендинг. Точнее, применять первое для того, чтобы повысить узнаваемость нового вида бренда. На всех визитках и листовках, флаерах и буклетах теперь будет красоваться новый формат вашей компании.
Есть 5 основных причин, когда необходимо обновлять свой бренд:
№1. Потеря позиций на рынке
Это означает, что брендом не выполняются возложенные задачи. На это указывает медленное падение количества клиентов и сумм в чеке. А значит, надо снова завоевывать позиции на рынке и «место под солнцем». А еще — восстановить дизайн и внешний вид упаковки бренда, чтобы не было ощущения, что компания морально и визуально устарела.
№2. Смена идеологии
Когда меняется идеология фирмы, следует изменить и внешнюю подачу себя. Это касается как особенностей работы с клиентами, так и смены ценностей и других поставленных целей и задач перед фирмой. Обратившись в полиграфию в Москве, можно всю печатную продукцию выполнить в соответствии с новой идеологией фирмы.
№3. Выход на рынок нового сильного конкурента
Не каждый новый бренд в сегменте может быть вашим конкурентом, но если такой появился, следует внимательно отслеживать собственные показатели в работе. Но если у него — выше показатели, он пользуется лучшим спросом, значит, надо смотреть «вглубь». Чтобы провести изменения в своей компании, стоит обратить особое внимание на бизнес конкурентов, от качества продукции до внешнего вида подачи компании самой себя. И, чтобы не оказаться аутсайдером, следует найти новые оригинальные идеи.
№4. Изменения в сфере потребностей клиентов
Жизнь не стоит на месте. А значит, со временем заказчики будут желать видеть нечто новое, да и вкусы клиентов не являются постоянной величиной. Поэтому, в силу новых веяний и тенденций, стоит обновить внешний вид бренда. Например, многим нравится экологичность продукции. Это может быть пища без генно модифицированных добавок, а также производство с минимальным количеством или без отравления окружающей среды.
№5. Изменение ЦА
Рефокусирование потребителей — важный шаг для работы с клиентами. Многие компании переходят на узкую специализацию. Она является эффективной и запоминающейся. Например, при выпуске детской одежды, ориентируются только на возраст 0-3 года или рост 140-170 см или вообще шьют вещи только для двойняшек. В этом случае, кроме ребрендинга, надо обратиться в полиграфию в Москве и выпустить соответствующую печатную продукцию, которая поможет продвижению информации «в массы».
Популярность бренда, которая есть сегодня, в завтрашнем дне может потеряться. Даже некогда ошеломительный дизайн упаковки может стать скучным. В этот момент помогает ребрендинг.