Полиграфия как важный элемент продукции для выставки среди стендов и сувениров
Полиграфия для выставок. Готовимся к новым взлетам вместе
В коммерческой деятельности полиграфия давно стала важным и даже неотъемлемым элементом рекламы. Она нужна, чтобы достойно представлять свой бизнес каждый день. Это помогает расширять круг партнеров и обмениваться опытом, ненавязчиво демонстрировать свою компанию и достойно «подавать» ее. Есть несколько секретов, как лучше готовиться к выставкам.
История возникновения полиграфии
Баннеры и брошюры, стенды и буклеты, плакаты и листовки настолько часто встречаются сейчас на пути человека, что кажутся недавним ноу-хау. Хотя история полиграфической продукции уходит корнями в XV век. Именно в это время появились первые печатные станки.
Заметка! Даже «Геометрия» Евклида была прорекламирована. Для этого использовали рекламный плакат, созданный книготорговцем Батдольдом. А на дворе «стоял» 1482 год.
С течением времени типография стала искусством и начала приносить неплохие плоды. Особенно заметны изменения в контенте полиграфии к XIX столетию. В это время активно стала использоваться фотография, которая делала текстовую часть более интересной и насыщенной.
Полиграфические технологии в России
С XX века печать полиграфической продукции стала возможна на ткани и пластике, пленке и металле, стекле и фольге. Чуть ранее обработке подвергали деревянные изделия (ручки, указки и т.д.). А в конце прошлого века технологический прогресс внес свои «корректировки». Цифровая фотография делает изделия ярче и четче. Составление оригинал-макета в электронном виде дает возможность создавать и совершенствовать оригинальные вещи.
Крупные выставки: что и как к ним готовить?
В ближайший год в Москве пройдут как минимум 2 крупные выставки:
1. Printech 2021. Проводится в 6-той раз. В 2021 году планируется на июнь месяц. Местом проведения выбран Крокус Экспо. Тематика: технологии и материалы для печатного и рекламного производства. Будет выделено место для демонстрации оборудования.
2. Upakovka 2022. Запланирована на январь. Местом проведения выбран Экспоцентр на Красной Пресне. Здесь будут представлены всевозможные машины и оборудование: для производства самой упаковки и обеспечения технической упаковки продукции, а также те, которые задействованы в дизайне и конструировании упаковочной продукции.
От того, насколько достойно мы презентуем свой продукт/услугу, зависит будущее сотрудничество. Надежный партнер «Бросвет» — типография Москва, реализуют на практике любую полиграфическую задумку заказчика.
4 направления полиграфии в подготовке к выставке:
Стенд
Дизайн станда предопределит интерес посетителей выставки. Поэтому все чаще используются пресс-воллы, Х-баннеры и всевозможные ролл-апы.
Сувениры
Небольшие магнитики — не затратный вид рекламы, зато вполне действенный. Исходя из бюджета компании, можно подготовить и другие брендированные разновидности сувениров (кепки, кофты, футболки, наборы для барбекю). Так как эта продукция дороже, можно провести лотерею среди потенциальных клиентов и разыграть ее.
Раздаточная полиграфия
На выставке важна каждая мелочь. Поэтому представитель компании должен иметь с собой не одну сотню визиток. Также в свободном доступе должна быть раздаточная полиграфическая продукция типа листовок и буклетов. Если есть возможность — подготовьте несколько каталогов.
При участии в выставке не забывайте сами собирать визитки у потенциальных партнеров. Чтобы дело «двигалось быстрее», разумно заранее заготовить специальный контейнер для них.
Угощения
Подготовьтесь к выставке правильно — пока будете разговаривать с клиентами, предложите выпить кофе или чай. Брендированные стаканчики для напитков, стикеры с сахаром и упаковки с печеньем сделают свое дело. А для тех, у кого бюджет позволяет, подсказка-бонус: капкейки с лого запоминаются еще лучше.
Главное, чтобы все 4 направления для участия в выставке имели одинаковый стиль в дизайне. Это запоминается.