Полиграфия
Нужна ли полиграфия в бизнесе, стоит ли ее заказывать оптом или в розницу, что лучше, создавать полиграфическую продукцию своими силами или лучше заказать в профессиональной типографии? Эти вопросы задает себе далеко не один десяток руководителей крупных и мелких компаний. Мы можем рассказать из опыта, кто, как и зачем использует полиграфическую продукцию.
Полиграфия: ТОП-5 причин ее использования
Есть как минимум 5 причин, почему полиграфическая продукция — важный аспект успешного продвижения бизнеса:
1. «Одежка, по которой встречают». Как бы там ни было, полиграфическая продукция становится лицом, «карточкой компании». Поэтому ее печать должна быть качественной. Такого уровня, как предлагает полиграфия в Москве. Здесь даже помогут создать корпоративные издания с полезным и интересным контентом. Ведь через новости, аналитику и статьи строится отдельный коммуникационный канал с конечным потребителем.
2. Охват большой аудитории. Разнообразие тем и рекламных обращений, поднятых в полиграфических изделиях, позволяют обеспечить необходимый фокус внимания. Как ни удивительно, на фоне интернет-новостей, блогов и статей, полиграфии стало отводиться нетрадиционное место. И все больше людей снова уделяют ей внимание, а локальный бизнес уверен почти на 70% в ее эффективности. При этом, почти 80% граждан страны читают то, что пришло почтовой рассылкой, чаще и больше, чем обращения в интернете.
3. Запоминающиеся изделия. Оригинальные печатные материалы помогают сделать ваш продукт запоминающимся, образовав прочный коммуникационный канал с конечным потребителем.
4. Лояльность к бренду. Устойчивость самой компании базируется на лояльном отношении к ней клиентов. И чтобы оно сформировалось, следует использовать полиграфию. Например, покупателю, обратившемуся к вам впервые, выдайте карту, которая позволяет получить бесплатно доставку на каждый 5-тый продукт/заказ из интернет-магазина. Или каждый 6-той кофе бесплатно при приобретении первых 5-ти.
5. Широкий спектр доступных материалов при скромном бюджете. Достаточно сделать минимальные вложения, и у заказчика будут в наличии визитки, листовки, брошюры и даже мини-каталоги. Стикеры же — отдельная история. Взрослые клиенты и их дети, которые носят наклейки на своих вещах или техники, автоматически становятся «амбассадорами» компании.
Реальная помощь полиграфической продукции
Настоящая помощь полиграфии кроется в ее использовании как важного элемента рекламных кампаний. Задействование этой продукции позволяет «прорваться» вперед многих фирмам.
Полиграфия: кому и когда она нужна?
Частыми клиентами на заказ полиграфической продукции и вывесок в Бросвет являются:
· коммерческие структуры;
· ювелирные магазины;
· салоны красоты;
· фудкорты;
· салоны и магазины автозапчастей;
· любые компании при подготовке к выставке.
Шоу-румы и магазины с товарами для дизайна интерьеров обязательно используют брендированные бумажные пакеты. Хотя такая продукция не повредит любой торговой точке, где есть еда, одежда или аксессуары.
Из опыта Brosvet, большие заказы на полиграфическую продукцию приходят перед премиум презентациями и выставками или от компаний с огромным ассортиментом товаров.
Фишки в полиграфической продукции
Есть как минимум 3 варианта изделий среди полиграфической продукции, которые помогают заинтересовать и привлечь большее количество потенциальных клиентов:
1. Чернила с добавлением других веществ. Например, одна шри-ланская газета (Mawbima) позволила себе выпустить очередной журнал в период риска распространения лихорадки Данге с добавлением репеллента в чернила.
2. Термохромная бумага. «Очень не дешевое удовольствие». Такая бумага реагирует на прикосновения. Использовалась для рекламы беговых кроссовок Asics и Age UK как помощь в подборе модели обуви.
3. Пахнущая печать. Такой метод успешно используется производителями косметики (Hugo Boss и Davidoff).
Нестандартный подход к использованию маркетинговых инструментов позволит отличаться вашему бизнесу от конкурентов. А оптовые заказы на полиграфическую продукцию — не только способ значительной экономии, но и опытного ведения дел.