Номер телефона +7 (499) 899-80-69
Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 26
Сделать заказ

Печать на чашке

Сегодня печать на чашке одна из самых востребованных услуг типографий и фотосалонов. Почему так получилось? И по какой причине количество заказов на эту услугу не упало в связи с локдаунами?

Фриланс: о чем не говорят специалисты

В каждой профессии есть свои особенности. И фрилансеры не исключение. Многие не понимают, как можно работать «вольной» птицей и вообще — работа ли это? Но «благодаря» локдаунам на фоне пандемии часть офисных сотрудников и работников предприятий научились выполнять свои функциональные обязанности на удаленке.

И в этот момент оказалось, что фрилансерам присуще многое:

1.    Самоорганизация. У фрилансера нет лимитированного времени для работы. Ему не надо идти в офисное здание к 08:00. Здесь нет четкого обеденного перерыва. Заканчивать работу можно вечером или ночью. Главное — правильно составить план рабочего дня. Фрилансер даже выходные дни и отпуск планирует самостоятельно.

2.    Ответственность. На удаленной работе важно исполнение дедлайнов. А кто и когда выполнит поставленное задание — не имеет значения. То есть, фрилансер или офисный сотрудник должны уметь нести ответственность за свою часть работы и понимать важность ее выполнения в полной мере и вовремя.

3.    Умение «перезарядиться» энергетически. Чтобы отдаваться работе и не перегорать, фрилансеры должны уметь отдыхать и находить свой источник энергии. А получать собственный энергетический поток можно из созерцания природы, прослушивания музыки или тактильного контакта с любимыми и позитивными вещами.

Печать на чашке и другие офисные принадлежности как источник позитива

Брендированные офисные принадлежности и продукция сувенирная становятся источником рекламы и позитивного настроения. Их функции заключаются в продвижении бренда и одновременной задаче сделать своего заказчика максимально лояльным. Одновременно это мелочи, которые используются в быту и повседневной жизни, заставляя облегчить последнюю.

Задачи сувениров как рекламного элемента:

· постоянно работать, повышая эффективность воздействия контента;

· действовать на опережение по отношению к основным конкурентам бизнеса;

· удерживать интерес постоянного и потенциального клиентов к деятельности компании.

Какие атрибуты важны и нужны фрилансерам

С помощью печати на чашке, флешке, одежде или канцелярских предметах вы проникаете в жизнь будущего владельца. Это позволяет ненавязчиво, но регулярно напоминать о себе.

На этой «стезе» надо найти «пути подступления» к особым людям, фрилансерам. Если вы работали в каком-то проекте вместе и хотите оставить маленький бонус-поощрение за хорошее выполнение технического задания, то печать на красивой чашке или качественной термокружке — не самый оригинальный, зато приятный шаг. Тоже самое можно сделать со многими вещами:

· бумагой — все равно используется для заметок или записок самому себе;

· наклейками — не самый важный элемент в обиходе или трудовой деятельности, но явно и значительно повышает настроение;

· коробками — еще не один человек с высокой самоорганизацией не отказался от удобных и качественных органайзеров;

· канцелярией — она нужна всем и повсюду, особенно тем, кто принимает задания и выполняет их, ведь придется делать некоторые записи и «напоминалки»;

· ежедневниках — с их помощью проще планировать деятельность и структурировать поступающую информацию.

Для фрилансера будет важно все, что дарит ему заряд позитивных эмоций. Помните, чуть выше говорили о ситуации «выгорания»? А энергетическая перезарядка начинается с удобного кресла и структурированного рабочего места, с привычного ароматного напитка (чая, кофе, морса) и фраз, которые «сделают его день».

Поэтому если печать на личной чашке будет позитивная надпись («Я лучше, чем могу подумать», «Одна мысль может изменить всю жизнь», «(Имя) надо тепло и забота», «отличного утра! Чудесного дня! Удачи и света, добра и тепла!»), она непременно создаст настроение, которое станет центром всего дня.

×
Напишите нам, мы онлайн!
Консультант
Здраствуйте!
У Вас появился вопрос?