Номер телефона +7 (499) 899-80-69
Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 26
Сделать заказ

Печать баннеров - ваша реклама в общественных местах

Заказать печать баннеров — установить их — и получать доход от рекламы. Нередко заказчики баннерной подачи информации о деятельности своей фирмы мыслят именно так. И теряются, когда им приходится отвечать на вопросы рекламщиков (то есть, наши) о том, где будет устанавливаться конструкция, кто целевая аудитория, из какого материала будем выпускать ее.

Печать баннеров: все секреты и особенности заказа

Разделение на подвиды и типы баннеров надо начинать с определения, что это за рекламные носители. Итак, баннерная реклама представляет собой конструкции в виде прямоугольных полотен, на которые нанесены изображения и текст. Данные решения — это не просто удачная презентация товаров и/или услуг, но и формирование позитивного имиджа самого бренда.

Вопросы и ответы по созданию лучших вариантов баннеров

Все, что надо знать заказчику при оформлении заказа на баннер, подаем в виде вопросов и ответов:

Какого размера можно заказать баннер?

Сегментация «зрителей» позволяет определить особенности создания конструкционного решения. Так, рекламный носитель для пешеходов, чаще всего будет не заметен или не интересен автомобилистам.

Небольшие баннеры предназначены для монтажа над входами в небольших магазины, аптеки и парикмахерские. Самые большие конструкции нужны для того, чтобы водитель, ведущий машину, увидел полезную (предположительно) для него информацию. А значит, контент должен подаваться не только на широком полотне, но и в малом количестве — чтобы он выглядел ярко, привлекал внимание, но читался довольно быстро. Иначе водитель просто не успеет считать его.

Стандартными для баннеров считаются такие параметры:

· 1,5*1,5 м;

· 1*2 м;

· 2*2 м;

· 1,5*2 м;

· 3*4 м;

· 3*5 м;

· 3*6 м;

· 4*12 м;

· 5*10 м;

· 7*3 м.

Какая форма лучше?

Обычно баннеры — это либо горизонтально ориентированные прямоугольники, либо вертикальные. Выбор формы зависит от особенностей демонстрируемой продукции. Для саженцев и формы школьника — вертикальные, для продажи машин и синтезаторов — горизонтальные. На сегодня это основные разновидности.

А разве есть варианты материалов для баннеров?

Да, баннерную рекламу можно подать на нескольких вариантах:

· специальной плотной бумаге и самоклеющейся пленке Removable;

· виниле — матовом Frontlit, транслюцентном Backlit, светоблокирующем Blackout на черной основе и светоблокирующем Blue Back;

· баннерной ткани;

· холсте и сетке One Way Vision;

· ПЭТ, ПВХ;

· пенокартоне.

Есть еще особенности баннеров, о которых надо знать?

Да. При заказе клиент вправе выбрать вид баннерной конструкции. Она может быть:

1.    Литая. Наиболее прочная.

2.    Ламинированная. Наиболее недорогая, поэтому предназначена для кратковременной рекламы.

3.    Баннерной сеткой. Наиболее легковесное решение.

4.    Backlit. Данный баннер на просвет применяется для щитов с внутренней подсветкой.

5.    Для двусторонней печати. Является светонепроницаемой, поэтому внутри между двух слоев находится черная прослойка.

6.    Ламинированная. Создается из ткани, на которую наносится ламинат в виде специального матового лака.

7.    Фотозоной. Обычно это металлическое решение (т.е., пресс-волл) с закрепленным баннером, которое применяется для интерьерного оформления мероприятий и театральных постановок.

Кроме того, баннеры можно устанавливать на здания и даже автотранспорт. Поэтому вопрос брендирования места тоже всегда остается важным при определении заказа с клиентом.

×
Напишите нам, мы онлайн!
Консультант
Здраствуйте!
У Вас появился вопрос?