Номер телефона +7 (499) 899-80-69
Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 26

Недорого заказать флаера в Москве

Каждый бизнесмен, сотрудник офисной компании сможет в неограниченном количестве заказать флаера в Москве. Раздаточные материалы, изготовленные в нашем полиграфическом агентстве, отличаются:
    •    высоким качеством печати;
    •    невысокой стоимостью;
    •    стильным исполнением;
    •    различными размерами.
Раздаточные материалы успешно распространяют: студенты, пенсионеры, другие слои населения и обеспечивают достижение цели рекламной кампании.
Флаера печатаются на матовой бумаге, мелованной глянцевой. Размер каждой листовки обычно составляет 210 х 98 мм, то есть одна треть листа формата А4. Это общепринятый европейский стандарт. Большинство заказчиков его придерживаются в процессе оформления заявок. Но следует учитывать, что после изготовления полезная площадь сократится до 204 х 92 мм. При необходимости полиграфическое агентство напечатает продукцию по иному макету.

Возможность заказать флаера в Москве

Раздаточные материалы отличаются немалым количеством преимуществ:
    •    возможность рекламировать товары, услуги;
    •    доступность для широкой аудитории;
    •    простое, быстрое распространение;
    •    мощное средство воздействия на ЦА;
    •    использование на выставках, при проведении; акций, промо и т.д.
Полиграфическая продукция хорошо мотивирует к посещению, покупке, заказу в магазине, салоне красоты, автомастерской.
Информативность считается главным плюсом флаера. На лицевой или обратной стороне пользователь увидит значимые преимущества:
    •    возможность потребовать подарок;
    •    воспользоваться скидкой;
    •    получить бесплатную услугу;
    •    прочие бонусы.
Яркие цветовые тона, крупный шрифт, наглядные изображения рекламного характера формируют высокую эстетичность, привлекательность.

 

Широкое распространение

Основной целью раздаточных материалов является активное привлечение клиентов, чтобы они непременно воспользовались выгодными предложениями. Поэтому распространители полиграфической продукции встречаются в магазинах, на выставках, презентациях, возле торговых точек, спа-салонов.
Раздаточные материалы нередко вручают прохожим в день открытия: супермаркета, бутика, ресторана, в непосредственной близости от объекта. Проведение небольшой удачной рекламной компании в помещении, на улице позволит наработать, заранее, базу потенциальных клиентов.

 

Кому подходит

С помощью флаеров удачно рекламируют не только новые товары, услуги. Это отличный шанс заинтересовать клиентов выгодными скидками, акционными предложениями, бонусами. Поэтому раздаточные материалы считаются уникальными.
Посредством раздачи небольших листовок удастся рекламировать:
    •    клубы;
    •    бары;
    •    обучающие курсы;
    •    магазины.
Вместе с основной информацией на флаерах размещаются выгодные предложения.

 

 

×
Напишите нам, мы онлайн!
Консультант
Здраствуйте!
У Вас появился вопрос?