Номер телефона +7 (499) 899-80-69
Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 26

Напечатать календари

Можно ли решить поставленные задачи с повторными продажами, если напечатать календари и календарики? Можно. Но не все так просто. Ведь удержать существующих клиентов — это не просто, например, как в жизни удержать любовь. Эти процессы подпитывают, интригуют, «подбрасывают в огонь дровишки». А печатная продукция становится далеко не последним фактором в решении вопросов.

Как напечатать календари и полиграфию — и стать конкурентоспособными?

Лучший бизнес — тот, где 80% прибыли приносят 20% заказчиков. А если уделять внимание развитию компании и правильно использовать маркетинговые стратегии, доход можно довести до 95%. Для этого задействуют:

Бонусные карты

Сюда же относятся «дисконты». Каждый клиент хочет быть отмечен компанией, продукцией или услугами которой он пользуется. Ведь человеку важно быть ценным. Поэтому фирма всегда может позволить себе напечатать карту или бонусный «корешок», при предъявлении которой заказчик при оформлении 3/5/10 покупок за некоторый срок получит бонус. Это может быть значительная дополнительная скидка на заказ или бесплатная доставка продукции.

Рассылки

Рассылать предложения на электронную почту или в почтовые ящики существующим и постоянным (ВИП) клиентам — не сложно. Это могут быть сезонные каталоги или флаера с контентом о предстоящих акциях и скидках. К последним можно даже напечатать яркие и привлекательные календари или открытки.

Все это работает через персонализированный подход к клиенту. Ведь каждый хочет получить индивидуальное внимание. И, если это случится, люди предпочтут остаться там, где их ждут и ценят, то есть, с вами.

Печатная продукция в посылках

Двойная выгода для бизнеса — использовать возможность, если клиент уже сделал заказ с доставкой на дом. Если деятельность компании связана с продажами по каталогам, можно вложить дополнительные материалы в каждую посылку. Такой подход позволит удачно и вовремя презентовать новую продукцию.

Почему напечатать яркие настенные, настольные или карманные календари считается отличным маркетинговым ходом? Такие изделия находятся перед глазами круглый год.

Корпоративная газета поможет ознакомить заказчиков с внутренней и внешней деятельностью компании. Такой подход позволяет видеть фирму со всех сторон. И, со временем кажется, что клиент знает о ней все. 

Флаеры представляют собой способ донесения информационного контента и даже вариант купона на скидку. Поэтому класть их надо во все посылки.

Плагины, гайды и книги рецептов — это то, что можно создать из буклетов или брошюр, если основательно «покреативить» с ними.

Магниты — это истинный рекламный месседж прямо перед глазами.

Как создать оригинальные календари для того, чтобы добиться повторных продаж

Уникальные изделия — это шаг вперед для привлечения внимания клиентов. Если хочется сделать заказчика постоянным, стоит использовать все способы для привлечения его внимания. Они же направлены на то, чтобы подчеркнуть индивидуальный подход и важность человека для вас.

А что делать в данном направлении со старыми добрыми календарями? Как их менять так, чтобы напоминать о себе и подчеркивать важность заказчика для компании?

Для этого стоит напечатать оригинальные календари, используя на выбор:

· оригинальный дизайн и макет (ведь все необычное запоминается быстрее и легче и заставляет поставить их на самом видном месте);

· сочетание календаря и флаера (соединив календарный месяц или квартал со специальными предложениями на этот период);

· соединение календарной секи и небольшой релевантной информации (например, сводку последних новостей о компании, что становится дополнительным пазлом в создании общей картинки восприятия данных).

Можно выбрать на календарь печать или заказать магниты/флаера. Каждый из вариантов имеет свой «посыл». Но все они работают в направлении «повторные продажи». Ведь клиенты, увидев через печатную продукцию личное обращение и дополнительные скидки, становятся лояльнее к компании.

Поверьте, при желании, радовать клиентов так просто! А получив от вас не только качественный товар, но и позитивные эмоции, заказчики будут возвращаться к вам снова.

×
Напишите нам, мы онлайн!
Консультант
Здраствуйте!
У Вас появился вопрос?