Номер телефона +7 (499) 899-80-69
Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 26

Хотите качественно напечатать баннер - тогда вам в типографию Brosvet

Зачем надо напечатать баннер, если мой бизнес уникален, привлекателен и/или конкурентоспособен? С этого вопроса начинается рекламная деятельность. Ведь если человек ценит свой бизнес, он хочет создать его лучшим, а для продвижения бизнес-деятельности — обеспечить лучшие условия. Такая «заявка на победу» может и должна быть яркой и сочной.

Напечатать баннер или бизнес может обойтись без рекламы?

Чтобы понять, зачем нужна реклама, надо осознать, что такое бизнес для владельца? Идея. Цель. Мечта. Детище. А значит, это что-то дорогое и ценное. То, что стоит «холить, лелеять и баловать», чтобы завтра, как с ребенком, радоваться его победам.

Но для этого нужны вложения. И не просто эмоций или желаний, а времени, сил и денег. Без них точно не обойтись! А чтобы сэкономить на финансах, их следует вкладывать разумно. Например, в рекламу.

Кстати, так ли нужна последняя или это — дань моде? Ответить на этот вопрос может даже подросток. Оглянитесь вокруг. За последние два десятка лет магазинов и торговых точек, предприятий и учреждений, оказывающих разного рода услуги, стало достаточно много. Они появились в офлайне и успешно ведутся через интернет. Комфортность выбора для клиента порождает конкуренцию в бизнесе. И это нормально. А, значит, нужна реклама: запоминающаяся, яркая, способная помочь заявлять о себе «громко».

Печатная реклама: что выбрать, чтобы сэкономить

Прежде, чем заказать на баннер печать, следует вникнуть, какие вообще методики и виды применяются в выбранной типографии и что именно соответствует бюджету и является необходимым вам:

1.    Офсет. Необходим, когда в рекламную кампанию идеально «вписываются» полиграфические изделия стандартных размеров.

2.    Цифровая печать. Необходима при заказе на небольшой тираж или в тех случаях, когда надо выпустить несколько макетов или изменить переменные данные в не большом количестве.

3.    Фотолаб. Это, по сути, фотопечать.

4.    УФ-печать. Необходима, когда реклама ведется посредством брендирования предметов/за счет сувенирной продукции.

5.    Интерьерная. Это нестандартная полиграфия. Недаром она же называется широкоформатной печатью. Сюда относятся не только плакаты, но также холсты и обои. Именно за счет интерьерного метода можно напечатать креативный и запоминающийся баннер.

Напечатать баннер: особенности подхода при создании продукции

Наружная баннерная реклама успешно устанавливается в разных местах:

· на фасадах зданий, где размещены торговые точки;

· на заборах;

· на воротах;

· на окнах.

Баннерные рекламные конструкции отличаются рядом преимуществ:

· доступностью цены;

· долговечностью;

· многофункциональностью;

· эффективностью.

Что такое баннер

Такая раскрутка может проводиться повсеместно, потому что баннер — это яркое изображение, которое отличается между собой параметрами, цветом и формой, но всегда располагается в области видимости. Часто используется как интерьерная печать. Эти виниловые конструкции имеют графическую картинку и текстовые сведения, которые наносятся на полотно.

Ключевые особенности баннеров

Чем радует баннер своего обладателя? Яркая подача контента всегда заметна и, если она выполнена профессионально, то запоминается быстро и надолго. Кроме того такие конструкции отличаются прочностью и надежностью. А значит, успешно используются как в интерьере, так и экстерьере. Износоустойчивость баннеров позволяет применять их не менее 3 лет. При этом, вложение средств является единоразовым. Дополнительным бонусом стала простота использования. Установка (особенно интерьерного баннера) не требует профессиональных знаний. А его применение нуждается в периодической чистке винилового полотна — вот и весь уход.

Конечно, если хочется выделиться на 100%, можно напечатать свой баннер за счет аппликации, а не широкоформатной печати. Такой вариант выходит дороже, зато действенней. Но поможет повысить положительную репутацию бренда.

×
Напишите нам, мы онлайн!
Консультант
Здраствуйте!
У Вас появился вопрос?