Номер телефона +7 (499) 899-80-69
Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 26

Хорошая полиграфия

Сегодня рост конкуренции бизнеса идет особым путем, в котором немаловажную роль играет хорошая полиграфия. В значительной степени на происходящее повлияла пандемия. Именно она поспособствовала уменьшению серых схем и повысила соперничество. Но может ли сегодня противостоять средний бизнес малому или устоять перед большой корпорацией? Что делать, чтобы выиграть, даже имея неравноправного конкурента?

Реалии: что сегодня происходит в бизнесе?

Малые или средние предприятия приносят экономике стран мира намного больше средств, чем гиганты машиностроения или энергетики, крупные заводы химической или металлургической промышленности. Именно в них занято 65% работающих сотрудников.

Это означает, что основа рыночной экономики скрывается в предпринимательской деятельности, которую ведут предприятия малого и среднего бизнеса. При чем, какие бы государственные программы ни задействовались в процессе, фирмы малого и среднего бизнеса имеют слабую защищенность. Причина — в отсутствии надежных и доступных финансовых источников при небольшом объеме хозяйственной деятельности. Но они же — надежда «на выживание» многих семей, которые полностью или частично заняты в собственном малом или среднем бизнесе. Поэтому активно задействуется реклама в интернете, «сарафанное радио» и даже продукция хорошей полиграфии.

Изменения в 2020 году

В 2020 году было достигнуто как минимум 5 изменений:

1.    Около 60% предприятий стали работать «по-белому». Сильнее «обеление» ощутили на себе компании сферы торговли и производства, которые получили доступ к госзакупкам.

2.    Средний и малый бизнес очень «просел» в период пандемии, так как немногие были готовы работать через интернет. Но за год ситуация изменилась в лучшую сторону — почти 80% уже некрупных предприятий и торговых компаний создали для себя ресурсы в рунете.

3.    Появились маленькие фирмы, возглавляемые домохозяйками. Умелицы нашли возможность торговать некоторой продукцией, создавать СП или предлагать клиентам изделия, созданные своими руками.

4.    МРОТ в России повысился на 850 рублей.

5.    Список регионов для налога на профдоход значительно расширился.

С предыдущего года возникла особая конкуренция. Она была связана с изменением модели поведения клиентов, ведь почти все стали делать заказ через интернет, но при этом имели более низкую, чем обычно, платежеспособность. Изменились и методы ведения бизнеса в связи с работой в условиях ограничительных мер и почти полной цифровизации. В таких условиях сложней оказалось корпорациям и предприятиям-гигантам. А средний и малый бизнес показал свою «изворотливость». Чем в этом случае может помочь типография Москва?          

Чем и как поможет спасти бизнес хорошая полиграфия?

Новые реалии конкуренции скрываются в простой фразе: «надо выжить и устоять, вне зависимости от штормов и ветров». Помогает ли при этом высокое качество изделий и продукции компаний? Однозначно, да. Но если не успевать «заявлять о себе, говорить и рассказывать», не спасет никакое качество.

Поэтому должны задействоваться все способы:

·      самореклама для знакомых и соседей;

·      реклама в интернете (в Яндексе и соцсетях);

·      хорошая и качественная полиграфия.

Последний фактор достаточно важен. Фирменные брошюры и бланки, блокноты и буклеты, журналы и календари играют важную роль в период, когда «оцифровывание» и огромный поток информации через интернет надоели. Все чаще людям хочется «подержать что-то в руках» и вернуться к прочтению печатной продукции.

Что помогает создать «лицо» и заявить о себе компании:

·      хороший фирменный дизайн;

·      создание брендбуков;

·      четкость и профессионализм печатной продукции;

·      правильно подобранный печатный и фотоконтент также позволяют донести задумку и посыл до конечного потребителя.

Сегодня конкурентоспособность начинается с возможности подстраиваться под изменяющуюся, нестабильную реальность. Предприятие или торговая точка должны «устоять» вне зависимости от локдаунов и возможности/отсутствия работать наземно. И при этом успевать развиваться и подчеркивать свою индивидуальность. С последним вполне успешно помогает справиться качество и оригинальность хорошей полиграфии.

×
Напишите нам, мы онлайн!
Консультант
Здраствуйте!
У Вас появился вопрос?