Что такое графический дизайн
Графический дизайн создает визуальные композиции для идей передачи с помощью:
1. Типографики;
2. Изображений;
3. Цвета и формы.
Нет конкретного одного способа создания дизайна. И поэтому есть несколько видов графического дизайна. И каждое направление дизайна имеет свою собственную область специализации.
Каждое направление дизайна требует определенных навыков и приемов, хотя эти направления часто пересекаются между собой. Обычно дизайнеры работают в одном направлении, или же в направлении похожих типах дизайна. Работа дизайнеров так же требует постоянного улучшения навыков, так как технологии постоянно улучшаются и совершенствуются. Поэтому адаптация и обучение сопровождает дизайнера на всю жизненную карьеру.
Графический дизайн - направления
-
Бренд - визуальная идентичность.
Отношение между бизнесом и ее аудиторией является брендом. При передаче организации своей индивидуальности, тона, сущности, эмоций, опыта является идентичностью бренда. А что может включить в себя дизайн визуальной идентификации. Идентичность бренда в визуальных элементах, выступающие в качестве лица бренда. Это передает нематериальные качества при помощи цвета, форм и фигур.
-
Направление дизайна в маркетинге и рекламе. Большую популярность графического дизайна имеется в направлении маркетинга и рекламы. Успешные маркетинговые решения могут задействовать положительное принятие решений целевой аудитории. Именно от такой стратегии зависит настоящее и будущее компании
Компании зависят от успешных маркетинговых усилий, чтобы задействовать процесс принятия решений своей целевой аудиторией. В полиграфических или цифровых публикациях визуальный контент может быть привлекательным, если в нем использован графический дизайн. И при правильном маркетинго - дизайнерском решении увеличит конверсию предприятия.
Дизайнеры - маркетологи для оптимизации бизнес стратегии часто работают с:
- владельцами компаний,
- директорами,
- менеджерами,
- специалистами по маркетингу.
Так же дизайнеры могут специализироваться на одной или нескольких бизнес нишах. Например, продажа или аренда автомобилей, или кто-то специализируется на недвижимости. -
Дизайн интерфейса
UI - пользовательский интерфейс. это взаимодействие пользователя с устройством или приложением. Это наверное самый популярный вид графического дизайна. Создание пользовательского интерфейса, позволяющего сделать дизайн удобным, интуитивно понятным и простыми в использовании.
Дизайн интерфейса включает в себя взаимодействие пользователя с:
- экран,
- клавиатурой и мышью,
- приложением в смартфоне.
Элементами UI дизайна обычно становятся графические элементы, такие как кнопки, меню, микро-взаимодействия и многое другое.
Публикация - важное направление графичкского дизайна
К публикации относится печатная продукция. Бывает разных направлений: длительного формата, которые доносят информацию до аудитории посредством публичного распространения. Традиционно они являются печатными изданиями. Дизайн публикаций является классическим видом дизайна - вспомните книги, газеты, журналы и каталоги. Однако в последнее время наблюдается значительный рост цифровых изданий.
виды графического дизайна пример: дизайн обложки книги
Ян Дуглас
Графические дизайнеры, специализирующиеся на публикациях, работают с редакторами и издателями над созданием макетов с тщательно подобранной типографикой и сопутствующим художественным оформлением, которое включает фотографии, графику и иллюстрации. Дизайнеры изданий могут работать как фрилансеры, как сотрудники креативных агентств или внутри издательской компании.
Одним из видов публикации относится печатная продукция. Бывает разных направлений:
-
Рекламные флаера;
-
Листовки;
-
Визитки;
-
Календари разных типов;
-
Вся сувенирная продукция;
-
Нанесение на ленту;
-
И многое другое.
Так же публикации могу быть аудио (например, в радио) или цифровые публикации в виде интернет контента. Дизайн публикаций это классический вид дизайна:
-
Книги
-
Газеты
-
Журналы
-
Каталоги
Продолжение статьи в следующей публикации.