Брендированное авто
Сегодня увидеть на дороге брендированное авто — уже не редкость. Но как создать такую отделку, чтобы автопарк стал лидером среди конкурентов? Ведь внешняя красота становится прямой рекламой предприятия, которую может видеть любой прохожий.
Что значит брендированное авто на российском рынке
На российском рынке 180 000 легальных такси, которые производят около 15 млн. перевозок каждый день. Средний чек по всей нашей огромной стране равен 100 рублей. Посчитать оборот в сутки не составит труда. И, если каждая машина начнет представлять какой-то один парк, все вместе они станут важными движущимися рекламными элементами.
Также не следует забывать, что демократизация цен на такси «вылилась» в рост рынка. И растет он уже 6 лет, с 2015 года. А в 2020-2021 годах услуги такси возросли еще больше. Этому способствовал карантин на фоне пандемии коронавируса. Люди все чаще стали использовать индивидуальные поездки. Им нравится, что в машинах таксопарков-лидеров проводят обеззараживание салонов, водители находятся обязательно в масках, могут вести учтивую и ненавязчивую беседу, а также прекрасно водят авто.
Теперь по статистике в городах-миллионниках происходит примерно 1 поездка/сутки. Это если считать только те заказы, которые прошли «по базе». Но есть и неофициальные данные по работе таксистов, что значительно увеличивает цифры.
При этом, широкоформатная печать становится формой подачи рекламной информации. И, если она яркая и профессиональная, то запоминается намного быстрее.
Сегодня на российском рынке «рулят»:
· Яндекс.Такси;
· Рутакси;
· Лидер;
· Uber;
· Gett;
· Сатурн;
· Максим.
Что такое брендирование машины
Брендированное фирменное авто — это процесс оклейки машины широкоформатной печатью, которая создается рекламным агентством или профессиональной типографией. Сам процесс брендирования демонстрирует фирменный стиль компании. При этом, у заказчика минимум капиталовложений в рекламную кампанию при охвате максимально большой аудитории. Даже если сравнивать со статистикой просмотров билбордов.
Как происходит брендирование
Субподрядчик, получивший заказ на брендирование вашего авто, выполняет следующие действия:
· формирует бриф как совокупность технического и творческого задания, которые станут основой для создания и нанесения рекламного изображения;
· снимает размеры поверхностей, отведенных под рекламу;
· разрабатывает эскизы брендирования машины;
· согласовывает разработанные эскизы;
· готовит макет;
· печатает и ламинирует макет;
· готовит пленку к нанесению;
· оклеивает авто подготовленной пленкой, созданной при широкоформатной печати.
Есть нюансы оклейки авто широкоформатной печатью, которые известны только профессионалам. Поэтому грамотно разработанный проект должен быть дополнен четким контролем печатного процесса и правильным монтажом.
Плюсы брендирования для таксопарка
Преимущества процесса брендирования для авто из таксопарка:
· выбор между автомобилем с «особой пометкой» и простой машиной у клиентов всегда происходит в пользу первого;
· повышение конкурентоспособности;
· развитие высокого уровня лояльности клиентов;
· наличие дополнительных заказов.
Все это происходит на базе «выводов», которые происходят в голове у клиентов: если таксопарк готов вкладывать деньги в бренд и подчеркивать свое оригинальное лицо, эта компания достойна уважения. Скорее всего, она «отвечает за свои слова» и готова оказывать услуги на таком же высоком уровне, как и приводить в порядок свои машины. Контактные телефоны и данные на авто запоминаются прохожими. Рано или поздно они воспользуются услугами данного таксопарка из интереса, так ли хорош профессионализм и безопасность поездки водителя данной компании. Прозрачность отношений между заказчиком и автопарком начинается с доверия, которое рождается на основе визуальной привлекательности и респектабельности подачи себя.