Брендированная упаковка
Если у компании есть услуга доставки на дом для заказчика товаров или продуктов питания, брендированная упаковка — ваш выбор. Интересная форма и привлекательный дизайн создаются ради желания выделяться и запоминаться. Так создается почва, чтобы отношение к фирме было лояльным.
Брендированная упаковка: необходимость или трата денег?
Основная задача брендированной упаковки — сохранность товара. Но не только этим славится качественная «обложка».
5 преимуществ упаковки с логотипом и символикой компании:
1. Комфорт использования. Позволяет доставить курьером или донести клиентом до точки назначения изделие, не помяв и не испортив его. Также упаковка может продлить срок хранения и использования товаров.
2. Лояльность заказчиков. Если клиенту удобно и комфортно что-то, он запоминает свои эмоции и возвращается к тому, кто дарит ему позитив. И визуальное восприятие вместе с тактильными ощущениями очень важны на этом пути.
3. Привлечение внимания. Чем краше обложка, тем вкуснее кажется конфетка. Этот детский принцип работает и со взрослыми. Тем более, что здесь играет роль вовлеченность заказчиков.
4. Ценность товара. Продукция считается более высококачественной и дорогой, когда соответственно смотрится и сама упаковка. ВИП-коробки и обертки повышают ценность приобретаемой продукции. Также действует на восприятие клиентов и эко-упаковка.
5. Реклама бренда. Посмотрите на фото пользователей социальных сетей. Чаще всего, если им понравилась съедобная продукция и форма, в которую она упакована, они сделают фотографии и того, и другого. Это значит, что маркетологи и дизайнеры поработали здесь совместно.
Дополнительный бонус. Есть современный дополнительный плюс к красивой упаковке — инновационный подход. Разместив на коробочке или упаковочной бумаге QR-код, можно заинтересовать покупателя и дать возможность через этот «рычаг» получить еще больше информации о вашей компании. Например, «отправить» через него на сайт.
Оригинальная упаковка: зачем она нужна и где создается
Многим, кто работает на доставке или кому пришлось это сделать в период карантина, пришлось обращаться за помощью по созданию брендированной упаковки. Ведь хочется выглядеть в глазах заказчиков респектабельно и достойно. А все начинается «с обложки». В этом случае, можно даже выиграть в период пандемии. Особенно компаниям, где можно заказать суши или пиццу. Такую пищу люди выбирают во «все времена и народы».
Недаром самая красивая упаковка считается, по мнению пользователей, у нескольких ресторанов:
· Foodband;
· Якитория;
· MYBOX;
· Суши WOK.
Интересные идеи оригинальной упаковки
Типография печать предлагает создать оригинальные решения, которые будут отличаться несколькими параметрами:
1. Уникальностью дизайна. Для этого в компании есть свои дизайнеры. Доказано на практике: когда перед человеком находится долгожданный продукт (например, пицца «4 сыра» или роллы «Хосомаки»), а он упакован неожиданно эффектно, то предвкушение вкусовых ощущений начинается именно с этого момента. Потому что эстетичность задает тон восприятия.
2. Оригинальностью форм. Сделать можно любые упаковки — многоугольные и круглые, квадратные и со скошенными краями. Тут, как говорится, «на вкус и цвет товарищей нет» — высечка может быть любой.
3. Типом печати. Но она всегда будет высокого уровня.
4. Персонализацией. Когда на упаковке есть личное обращение, это задает тон «невидимой беседе», которая проводится между изготовителем и конечным потребителем. А запоминающееся изображение и оригинальность контента, как утверждают маркетологи и психологи, отпечатаются в памяти клиента.
5. Отделкой. Неординарность решений скрывается в подборе лака (может быть гибридный сплошной или выборочный), наличии рельефов или ровных поверхностей. Иногда эффект апельсиновой корки или чешуи становится дополнительной формой привлечения внимания клиента. А все, что привлекательно, запоминается лучше.
А значит, к брендированной упаковке нельзя относиться как к обычному контейнеру для продукта. Это — еще одна возможность «заявить миру о себе».