Блокноты, наклейки и промо стойки как рекламный инструмент
Эффективность продвижения компаний зависит от многих факторов. Блокноты, наклейки и промо стойки из важных составляющих рекламы. Но она перестала быть яркой, зазывающей или навязчивой. Все чаще рекламные инструменты в виде презентов и промо-сувениров являются полезным, востребованным в обиходе или офисной жизни, продуктом.
Блокноты, наклейки и промо стойки - виды рекламного направления.
Повышенный спрос на сувенирную продукцию обусловлен новым подходом к клиенту или конечному пользователю. Сегодня надо не просто привлечь его внимание, а создать ему настроение, сделать более лояльным по отношению к вашей компании.
В зависимости от целевой аудитории, появились разные типы сувениров:
· vip-сувениры;
· бизнес-презенты;
· промо-сувениры.
Первая категория предназначена для самых солидных клиентов. Это дорогие украшения в офисный кабинет, а также отличного качества брендовая канцелярия класса Parker.
Презенты для бизнеса выбираются на уровне «функционал-цена». Представляют собой, чаще всего, средний класс ценовой политики. Отличаются долговечностью и необходимостью в использовании. Сюда относятся заказы на ручки-флешки, ручки-стилусы, блокноты, календари, календарики, флешки, мышки и т.д. Нередко из них составляют целые наборы, которые вручают во время конференций, слетов и других массовых мероприятий. Часто бизнес-презенты вручают лучших клиентам или сотрудникам фирмы.
Промо-сувениры относятся к классу продукции, которая нужна вне статуса и возраста пользователя. Они являются масс-продуктом с низкой ценой. Чаще всего промо-продукцию раздают во время промо-акций. Поэтому производятся в больших и крупных партиях. Промо-сувениры обладают наибольшей эффективностью использования.
Промо-сувениры: недорогое, но действенное средство в рекламе
Промо-продукция привлекает постоянного или потенциального клиента. Она становится тем маленьким элементом, которое дарит ему хорошее настроение и лояльное отношение к компании.
Разрабатывая промо-сувенирную продукцию, следует «играть с запоминаемостью». Это могут быть креативные или мотивирующие заголовки, яркие надписи и просто — символика бренда. Все, что обращает внимание на логотип и название вашей компании, может и должно быть нанесено на промо-продукцию. Чтобы эффект был еще ярче, сотрудники компании, которая вручает сувенирную продукцию, должны быть одеты по дресс-коду или в фирменной, брендированной одежде.
Зачем нужны промо столы и промо стойки
Если место раздачи промо-сувениров зонировано с помощью промо столов, промо стоек и другой «мебели для акций», эффект запоминания бренда увеличится в несколько раз.
Эти мебельные изделия - особые. Они запоминаются, бросаются в глаза, привлекают внимание прохожих и потенциальных покупателей. Поэтому компания, которая один раз потратит средства на интерьерную печать, будет "обречена на успех". Ее деятельность, равно как и проведение промо акции, запомнятся быстрее.
Хотите быть запоминающимися? Обращайтесь в Brosvet. С помощью дизайна, полиграфии и интерьерной печати здесь реализуют любую идею. Результатом останетесь довольны.